Апгрейд программных продуктов «1С:Предприятие». Легасофт.
Рост бизнеса и постоянное желание совершенствоваться, идти в ногу со временем подразумевает использование более функциональных и универсальных программ. Что же делать с программами, которые долгое время были нашими незаменимыми помощниками в развитии бизнеса? Придется ли покупать еще одну программу, а старую поставить на полку? Для таких случаев существует апгрейд, который позволяет легальным пользователям программных продуктов произвести льготный переход.
Возможностями апгрейда можно воспользоваться:
- при переходе со старых версий программ на новые, например с «1С:Торговля и склад 7.7» на программу «1С:Управление торговлей»;
- при переходе с менее функциональной версии программы – на более функциональную (например с «1С:Управление торговлей» на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией»);
- при увеличении рабочих мест возможен обмен с базовой версии программного продукта на ПРОФ версию (например, «1С:Розница. Базовая версия» на «1С:Розница 8 ПРОФ»;
- при обмене одной клиентской лицензии с несколькими дополнительными ключами на одну многопользовательскую лицензию с аналогичным или большим количеством ключей;
- при переходе с программы предназначенной для ведения одного вида учета, на программу решающую комплексные задачи.
Стоимость обмена (апгрейда) программных продуктов рассчитывается по формуле:
Цена доплаты за апгрейд = Цена приобретаемой программы – Цена ранее купленной + 150 руб.
Рассчитаем стоимость апгрейда с «1С:Розница. Базовая версия» (3 300 руб.) на «1С:Розница ПРОФ» (13 000 руб.):
13 000 – 3 300 + 150 = 9 850 рублей
Для обмена клиентских лицензий используют формулу:
Цена доплаты = Стоимость приобретаемых лицензий – Зачетная стоимость сдаваемых лицензий.
При апгрейде учитывается преемственность программ: в новой программе должны содержаться функциональные возможности ранее используемой программы. Например можно произвести апгрейд с «1С:Розница. Базовая версия» на «1С:Розница ПРОФ», но нельзя сделать с «1С:Бухгалтерии 8. Базовая версия» на «1С:Управление торговлей».
Таким образом, процедура обмена позволяет: увеличить количество работающих в сети пользователей, увеличить или уменьшить количество используемых аппаратных ключей защиты, перейти с версии ПРОФ на КОРП, оптимизировать количество лицензий в зависимости от потребностей и специфики работы вашего предприятия.
Для апгрейда необходимо сдать регистрационную карточку и лицензионное соглашение (рис.1).
Рисунок 1.
В случае если после приобретения программы у вас в коробке осталась «Регистрационная анкета пользователя программного продукта» (рис.2) апгрейд (обмен) необходимо будет совместить с регистрацией продукта. Для этого нужно заполнить «регистрационную анкету» и передать ее к нам в офис.
Рисунок 2.
При смене владельца программного продукта, необходимо будет предоставить документ, подтверждающий переход права собственности на программный продукт к другому юридическому или физическому лицу.
Более подробную информацию об условиях проведения апгрейдов программных продуктов «1С:Предприятие» вы можете узнать у наших менеджеров.
Наталья Стадник 11 мая 2017г.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное255
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)8
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)7
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)17
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)10
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)24
- Маркетплейсы105
- Маркировка27
- Мероприятия8
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы55
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2