Этапы введения маркировки обуви
С 1 июля 2019 года проводится регистрация участников оборота обувных товаров.
С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начинается маркировка остатков обувных товаров.
Производство и импорт обуви без маркировки запрещен с 1 июля 2020 года.
Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена с 1 июля 2020 года.
Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года.
Импорт товаров приобретенных до 1 июля 2020 года возможен без маркировки до 1 августа 2020 года. Промаркировать такие товары необходимо строго до 1 августа 2020 года.
Маркировка остатков обуви произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.
Порядок работы в системе маркировки обуви
- Оформление усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) на руководителя организации или ИП. Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.
- Регистрация в ЦРПТ «Честный знак» при помощи электронной цифровой подписи.
- Формирование и запрос GTIN под описание складских остатков.
- Запрос DataMatrix кодов под количественные остатки товара на складе.
- Печать кодов на термотрансферной ленте.
- Ввод в оборот кодов маркировки.
Хоть внедрение маркировки и выглядит простым процессом, в нем есть множество подводных камней и нюансов. С ними вам помогут справиться специалисты компании "Легасофт".
Стоимость наших услуг зависит от количества пар обуви, которую необходимо промаркировать:
1 пара - 499 пар
|
|
-10% 4 500 руб.
|
500 пар - 999 пар
|
|
-10% 6 300 руб.
|
1000 пар - 5000 пар
|
|
-10% 9 000 руб.
|
Интересуют услуги по 1С?
Мы знаем, как это сделать профессионально. Давайте встретимся и обсудим. |
Заказать услугу
|