Зачем заниматься продвижением товаров?
Для успешного продвижения на просторах маркетплейсов важно понимать, что такое SEO-оптимизация и зачем она нужна. SEO – это комплекс мер, которые направлены на продвижение, в данном случае – вывод продаваемого товара в верхние позиции выдачи. Еще несколько лет назад было достаточно использовать в описании ключевые слова и фразы, и вот нужная карточка товара уже появлялась в топовых позициях. Сейчас это не работает.
Такие компании-гиганты как Вайлбериз и Озон рассказывают о том, что системы поиска товаров меняют алгоритмы, и с каждым годом они становятся более направленными на посетителей. Они становятся все ближе к обычному человеческому пониманию контента.
Одинаковые товары разных продавцов, которые не отличаются ни картинкой, ни описанием
Преимущества оптимизации карточек товаров
-
КонкуренцияВсегда важно проводить анализ конкурентов, чтобы предлагать продукт лучше и быть на шаг впереди. В случае, когда вы не желаете настраивать оптимизацию, ваши товары вряд ли попадут в верхние списки при выдаче, а значит покупатели уйдут к конкурентам.
-
Привлечение покупателейПользователи ищут нужные им товары не только внутри торговой площадки, но и через поисковые системы. Чтобы как можно больше пользователей перешли для просмотра вашего товара, а затем и его покупки, нужно выстроить целевые ключевые запросы.
-
Клиентская базаКонечный итог оптимизации не пропадет в один момент, это эффективный и долгосрочный инструмент. Например, эффект от реклам исчезнет в тот момент, как только вы перестанете ее оплачивать, определенный бюджет будет потрачен.
-
Узнаваемость вашего брендаВаши товары станут легко узнаваемыми за счет постоянной выдачи в топе поисковых систем. Запомните, чем проще найти ваш товар, соответствующий всем характеристикам клиента, тем больше шансов на покупку.
При регулярном выполнении всех шагов оптимизации, вы сможете добиться результатов и заметите, как выросли ваши продажи.
Даже если вы абсолютно не разбираетесь в теме SEO-оптимизации, времени на полное освоение и практику у вас недостаточно, есть специалисты, которые смогут провести грамотную работу над оптимизацией ваших товаров.
Важно понимать, что SEO-оптимизация товаров на Wildberries имеет множество мифов и секретов вокруг себя. Мало кто действительно качественно может оказать услугу. Правила игры в оптимизации на маркетплейсе меняются достаточно быстро, поэтому необходимо всегда знать последние новости и алгоритмы работы.
Благодаря качественному оказанию услуги, карточка товара попадет не в одну нужную рубрику, а сразу в несколько. Она получит широкий охват и высокие позиции в результатах выдачи.
Что включает в себя сео-оптимизация карточки?
- Сбор подходящих ключевых слов
- Правильное составление заголовка, описания, свойств продукта
- Корректировка категории и комплекта, если это необходимо
- Проведение анализа продукта
Сбираем, по каким запросам показывается карточка на данный момент. Анализируем запросы по категории в целом и на основе топовых карточек-конкурентов.
На основе полученных запросов пишем тексты и наполняем карточку товара.
Бывает, что ваш товар размещен не в оптимальной категории или указана неполная комплектация. Это также влияет на поисковую выдачу товара.
Фиксируем количество запросов после оптимизации. Радуемся росту показов и охватов.
Главная задача и цель – продвижение карточки в верхние позиции поисковой выдачи, чтобы он как можно чаще показывался покупателям по разным запросам. Один и тот же товар люди могут искать по-разному, например, кто-то создаст такой запрос, как – “велосипед”, другой же напишет – “городской велосипед” или “горный велосипед”.
SEO-оптимизированная карточка товара показывается по большему количеству запросов и выделяется на фоне конкурентов
Что вы получите в результате?
- Продукт будет отображаться по расширенному набору ключевых запросов и в разных, подходящих ему, категориях;
- В несколько раз увеличится количество переходов на карточку товара;
- Повышение конверсии в несколько раз;
- Видимость товара поисковиком маркетплейса;
- Грамотно оформленная карточка.
Так вы получите готовое решение для успешных продаж, перестанете “сливать бюджет” на рекламу. Грамотная оптимизация карточек повысит их в результатах выдачи внутри маркетплейса и принесет вам продажи.
А что на счет фотографий товара?
На какую фотографию кликнули бы вы?
Первое, на что обращает внимание покупатель - это фотография товара. От нее зависит кликнет ли он на карточку или продолжит листать дальше. Поэтому не стоит загружать снимки плохого качества или брать типовые изображения, которые будут идентичными еще у десятка продавцов.
Хорошо, если на главной фотографии будут указаны важные для покупателя характеристики. При составлении ТЗ на графику мы учитываем популярность запросов и можем графически изобразить то, что люди ищут.
Например, категории пуховики, топ запросов пуховик теплый, пуховик с капюшоном, пуховик длинный. Мы и сделаем инфографику указывающую на то, что он теплый, длинный и с капюшоном.
Стоимость
SEO-оптимизация одной карточки: 2 000 ₽
Инфографика для одной карточки (стандартно, 4 фотографии): 5 000 ₽
Оставить заявку
Интересуют услуги по 1С?
Мы знаем, как это сделать профессионально. Давайте встретимся и обсудим. |
Заказать услугу
|