Цены
Трактиръ: Back-Office ПРО
Поставка:
ПРОФ
23 000 руб.
Склад, Склад
Офис компании (Смоленск или Симферополь), г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13,
г. Симферополь, пр.Победы, 61а, оф.36.
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 1-РМ
Поставка:
1-РМ
9 900 руб.
Склад, Склад
Офис компании (Смоленск или Симферополь), г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13,
г. Симферополь, пр.Победы, 61а, оф.36.
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 3-РМ
Поставка:
3-РМ
26 900 руб.
Склад, Склад
Офис компании (Смоленск или Симферополь), г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13,
г. Симферополь, пр.Победы, 61а, оф.36.
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 5-РМ
Поставка:
5-РМ
39 900 руб.
Склад, Склад
Офис компании (Смоленск или Симферополь), г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13,
г. Симферополь, пр.Победы, 61а, оф.36.
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 10-РМ
Поставка:
10-РМ
74 900 руб.
Склад, Склад
Офис компании (Смоленск или Симферополь), г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13,
г. Симферополь, пр.Победы, 61а, оф.36.
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 20-РМ
Поставка:
20-РМ
139 900 руб.
Склад, Склад
Офис компании (Смоленск или Симферополь), г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13,
г. Симферополь, пр.Победы, 61а, оф.36.
Описание
Трактиръ: Back-Office - программный продукт на базе 1С для ведения полноценного бухгалтерского учета в ресторане, кафе и других предприятиях общественного питания.
Зачем Вам нужен Трактиръ: Back-Office?
- Дополнение к "1С: Бухгалтерия". Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» ,и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.
- В соответствии с законодательством. Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.
- Для всех заведений и предприятий общепита. Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.
- Одна база для нескольких предприятий. Программный продукт Трактиръ: Back-Office позволяет вести учет деятельности сразу нескольких предприятий. Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.
- Все необходимые документы для ведения учета. Трактиръ: Back-Office предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.).
- Учет алкогольной продукции. Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации, ведением журнала учета реализации алкоголя и взаимодействием с ЕГАИС. В программном продукте предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкогольной продукции, полностью соответствующий текущему законодательству.
- Широкий спектр возможностей. Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.
Сравнение версий Трактиръ: Back-Office
СТАНДАРТ | ПРОФ | |
---|---|---|
Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата | ✔ | ✔ |
Автоматическое обновление цены в карточке товара | ✔ | ✔ |
Автоматическое оприходование излишков | ✔ | ✔ |
Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты | ✔ | ✔ |
Ведение остатков алкогольной продукции в ЕГАИС | ✔ | ✔ |
Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации | ✔ | ✔ |
Загрузка готовых ТТК из сервиса FoodCOST | ✔ | ✔ |
Контроль минимальных остатков | ✔ | ✔ |
Многофирменный учет | ✔ | ✔ |
Наличие для одного блюда нескольких ТТК | ✔ | ✔ |
Настройка ролей пользователей при работе с документами | ✔ | ✔ |
Обмен данными с ЕГАИС | ✔ | ✔ |
Партионный учет | ✔ | ✔ |
Планирование производства | ✔ | ✔ |
Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность | ✔ | ✔ |
Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов | ✔ | ✔ |
Получение отчета об остатках товаров в кладовых | ✔ | ✔ |
Прямая и обратная схема учета производства | ✔ | ✔ |
Работа с аналогами ингредиентов | ✔ | ✔ |
Разработка продающего меню | ✔ | ✔ |
Расчет плановой себестоимости | ✔ | ✔ |
Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации | ✔ | ✔ |
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения | ✔ | ✔ |
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета | ✔ | ✔ |
Формирование алкогольных деклараций | ✔ | ✔ |
Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации | ✔ | |
Анализ структуры меню по методу «Menu engineering» | ✔ | |
Обмен данными с фронт-офисными системами | ✔ | |
Расчет банкетов | ✔ | |
Учет шведского стола | ✔ |
«Трактиръ: Back-Office» разработан на платформе «1С:Предприятие 8», для работы с ним необходимо дополнительно приобрести основную поставку программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", включающего технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерия предприятия". Для правомерного использования обновлений программного продукта «Трактиръ: Back-Office» требуется наличие активной подписки на Информационно-технологическое сопровождение фирмы 1С.
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым