Автоматизация сети магазинов бытовой химии
Задачи автоматизации
Всё больше владельцев бизнеса, работающих на простых кнопочных кассах, приходят к моменту, когда точек продаж становится больше, прибыль растёт, а поток клиентов сильно увеличивается.
Первая проблема - малая пропускная способность кнопочной кассы. Низкая скорость печати, большое количество действий кассира для пробития чека, отсутствие “дружелюбного” интерфейса для быстрого обучения - всё это очень замедляет продажи. Замедление продаж - образование очереди, недовольство и потеря клиентов.
Вторая проблема - отсутствие нормального учета. Кнопочная касса помогает соблюдать закон, однако все данные с неё в учетную систему нужно вносить вручную.
Всё это снижает темпы развития сети, вызывает убытки и отток покупателей.
Именно с такой проблемой к нам пришёл клиент, который давно работает с нами по обслуживанию обычных кнопочных касс. Недавно он перешёл с простых аппаратов на более серьёзные - ньюджеры, однако быстро понял, что существенного прироста это изменение не дало.
У клиента сеть из десятка магазинов по продаже бытовой химии, косметики и парфюмерии. Точки небольшие по площади, однако с серьезным ассортиментом и потоком посетителей.
Вводить новый порядок работы на торговых точках планировалось постепенно, поэтому одним из требований стала возможность быстрого запуска точки - в пределах рабочего дня при наличии оборудования.
Следующие требования были стандартными - быстрая печать, автоотрезчик, наличие сенсорного интерфейса, а также возможность подключения сканера штрих-кодов и дополнительных устройств, таких как пин-пады для безналичной оплаты и считыватели магнитных карт.
В связи с отсутствием автоотрезчика и средней пропускной способностью, мы не стали предлагать решение на базе смарт-терминала Эвотор.
Мы предложили второй самый популярный вариант - сенсорные POS-терминалы в форм-факторе моноблока с полноценной ОС Windows на борту.
Это существенно расширяет возможности - список поддерживаемых фискальных регистраторов и устройств как и у “старших” собратьев на ОС Windows.
Также такой вариант занимает очень мало места на компактном прилавке магазина.
Сканеры - Honeywell 1470G - простой и надёжный 2D сканер, с лёгкостью считывающий даже мелкие коды маркировки на парфюмерии.
В качестве ФР так же выступила классика - АТОЛ 22ПТК, широкая печать, автоотрезчик, высокая ремонтопригодность. Ничего лишнего.
АТОЛ FPrint-22ПТК печатает со скоростью до 200 мм/сек
Касаясь ПО, скажем, что выбор пал на Frontol 6 в качестве фронт-офиса. Это ПО имеет штатный сенсорный интерфейс с адаптацией под разные размеры экрана с возможностью доработки.
Так же Фронтол обменивается со всеми известными конфигурациями 1С и позволяет получать отчёты о продажах в конце смены.
Немаловажным фактором является ещё и возможность настройки огромного количества маркетинговых акций, позволяющих завоевать народную любовь.
Обменивается фронт с 1С:Управление торговлей. Эта конфигурация полностью удовлетворяет потребности клиента в мелкооптовой, оптовой и розничной торговле. Учёт, отчёты по продажам, возможность подробной аналитики ведения бизнеса. Всё это поможет торговле процветать, а её владельцу понимать, в какую сторону нужно двигаться.
Обмен ведётся через FTP, настроенный в центральном офисе компании клиента. Все отчёты загружаются и обрабатываются оператором, что позволяет дополнительно контролировать торговые точки.
На фронт-офисе доработан сенсорный интерфейс, добавлены необходимые кассиру кнопки, что позволило ускорить продажи и увеличить удобство. При этом все пожелания реализуются в достаточно короткие сроки.
Также на основе Фронтол с одной из торговых точек создан образ базы, который при необходимости позволяет из “пустого” POS-терминала сделать готовую для торговли кассу в течении рабочего дня.
Эти неоспоримые преимущества и стали основополагающими для выбора такого варианта работы.
В результате клиент получил прекрасный вариант для быстрорастущей сети магазинов - надёжно, отказоустойчиво, очень просто и быстро в развёртывании при развитии бизнеса. В случае отказа оборудования на точке или необходимости срочного открытия за 6-8 рабочих часов клиент может получить на руки готовый комплект оборудования, при его изначальном наличии на складе.
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист

Специалист по розничным решениям 1С, инженер по сервису оборудования
Чем мы можем быть вам полезны?

Продаем ПО: на базе 1С и не только.

Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.

Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии