Автоматизация хлебопекарного производства
Задачи автоматизации
Руководство производственной организации "Новодугинохлеб" обратилось в нашу компанию в конце 2018 года. Перед сотрудниками стояла задача автоматизировать производственный, бухгалтерский и налоговый учет предприятия хлебобулочной и кондитерской отрасли. На момент начала сотрудничества частичный учет велся в программе 1С:Бухгалтерия 7.7. Среди данных, пригодных для переноса оказался только справочник контрагентов и номенклатуры. Остатки продукции и взаиморасчетов было принято решение вводить по результатам проведенной инвентаризации.
Кроме того, в организации было большое количество ранее утвержденных собственных производственных отчетов, а также печатных форм. В связи с этим, первым этапом внедрения конфигурации являлась адаптация имеющихся документов, а также разработка новых.
Следующим этапом состоялось обучение сотрудников экспедиции работе с программой. Сложность данного этапа состояла в круглосуточной работе производства, отгрузка начиналась в 3-4 часа утра. Крайне важно было обеспечить бесперебойный процесс осуществления отгрузок выпущенной продукции. Весь процесс выписки был новым для сотрудников, однако все поставленные задачи на данном этапе были выполнены.
Параллельно с этим этапом сотрудники производства осваивали процесс выпуска продукции по спецификациям, что также было новым шагом для предприятия. Производство работает в две смены с постоянно меняющимся составом смены. Для корректного расчета материалов в программе были переработаны и введены более 80 спецификаций для выпускаемой продукции. В них были указаны основные компоненты, на влажность которых необходимо делать корректировку материалов. Программа позволила выбрать наиболее удобный формат корректировки, что помогло точно рассчитывать количество материалов в производство.
Также с помощью программы был решен вопрос передачи остатков материалов между сменами, а также усилить контроль остатков в разрезе складов сырья и материалов.
Результаты автоматизации
Своевременное и корректное выполнение предписанных регламентированных процедур позволил получить максимально достоверный финансовый результат деятельности предприятия, рассчитать себестоимость выпускаемой продукции, а также контролировать поставки с учетом реальной задолженности контрагентов.
Спустя девять месяцев после окончания работ, предприятие продолжает эффективно работать с помощью конфигурации 1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского производства.
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист
Специалист по зарплате и кадрам, бухгалтерскому и налоговому учету, учету НДС и налога на прибыль.
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии