1. Как проходит процедура импорта?
Вы маркируете свой товар до прохождения таможенных процедур. Для этого можно использовать таможенный склад. Далее вы агрегируете все коды в единый таможенный код. Это внутрисистемная сущность для обеспечения уникальность упаковки. Далее вы вносите эти сведения в декларацию и передаёте на таможенный пост. Представители ФТС в свою очередь принимают электронную декларацию и делают запрос в систему Честный знак для контроля состава ввозимой упаковки. После всех процедур по этому бизнес-процессу, инспектор принимает решение о допуске товара на территорию РФ, а вы получаете на руки декларацию, информацию о которой нужно внести в систему честный знак после прибытия товара на ваш склад. Пока эта цепочка находится в стадии обкатки и тестирования, но серьёзных изменений туда не внесут.
2. Как быть с маркировкой остатков по упрощённой схеме?
Необходимо получить GTIN на товары, а затем в станции управления заказами заказать необходимое количество кодов маркировки на этот код. В общем - ничего не изменилось, сдвинулись лишь сроки. До 1 сентября 2020 года вы маркируете обувь, не реализованную до 1 июля, а до 1 августа маркируете обувь, полученную на склады до 1 июля, но оплаченную до этого срока.
3. Обязательно ли нужен ТСД для приёмки?
Нет, но удобства дополнительные устройства добавят. Терминал сбора данных является лучшим помощником в проведении любых складских операций. Не придётся таскать коробки к рабочему месту. В общем-то может хватить и беспроводного сканера, например, Mertech CL-2200, всё зависит от площади вашего склада.
4. Сколько действуют коды маркировки?
Бессрочно. Информация об ограничениях, присутствующая на некоторых источниках, более неактуальна. Сроки действия кодов, как по упрощённой схеме, так и по полному описанию, были убраны из постановления.
5. Можно ли передать уже отпечатанные коды другому владельцу? Например, если я хочу перевести торговлю обувью на другую организацию?
Да, это будет обычный документ отгрузки. В нём вы указываете нужные коды datamatrix и они меняют владельца в связи с перепродажей. Из оборота при этом коды не выводятся.
6. Будет ли возможность маркировки остатков после 1 сентября 2020 года?
Нет. Вы должны отказать поставщику в отгрузке такой обуви. Эта продукция подлежит уничтожению.
7. ЭДО обязательно подключать в товароучётной программе?
Нет. Если у вас решение от 1С, интегрированное ЭДО, безусловно, будет удобнее обычного. Подробнее про сервис электронного документооборота от 1С можно прочитать здесь.
Можно пользоваться и своим ЭДО, но в таком случае придётся подтверждать накладную в своём ЛК, а затем создавать поступление товаров в 1С. Такой вариант правильный, но не очень удобный.
8. Бесплатной маркировки остатков больше не будет?
Нет. Бесплатная маркировка остатков даже не была прописана в договоре с оператором. Это был временный бонус от ЦРПТ. Сейчас марка стоит 60 копеек с НДС.
9. Я покупаю обувь на организацию для личных нужд. Мне надо регистрироваться в Честном знаке?
Не обязательно. При отгрузке ваш поставщик просто ставит отметку о передаче в конечное пользование организации, не являющейся участником оборота. Регистрация в таком случае не нужна.
10. Обязательно ли сканировать каждую марку при приёмке УПД от поставщика?
Не обязательно. Если вы доверяете поставщику и на 100% уверены в соответствии УПД реальному набору кодов в партии, то вы можете провести доверительную или частичную приёмку. При доверительной приёмке вы “вслепую” принимаете УПД, а при частичной проводите выборочную проверку.
При выявлении расхождений в частичной приёмке, рекомендуем провести полную проверку и выдвинуть требования о корректировке поставщику.
Нужна помощь с маркировкой?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна маркировкаНаш специалист
Специалист по розничным решениям 1С, инженер по сервису оборудования
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное259
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)10
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)8
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)19
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)13
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)24
- Маркетплейсы109
- Маркировка28
- Мероприятия9
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы62
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2