В предыдущих статьях был рассмотрен процесс создания различных видов вопросов, а также разработан шаблон опроса для анкетирования. Ниже будет приведено описание, как назначить опрос респонденту по разработанному ранее шаблону. Для того чтобы респондент приступил к заполнению анкеты по составленному шаблону, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Сначала необходимо организовать проведение опроса, в рамках которого определить сроки его проведения, состав респондентов и шаблон анкеты, на основании которого будут сформированы анкеты респондентов. Для этого зайдем в подсистему «CRM и маркетинг», после чего выберем «Проведение опросов» (рисунок 1).
Рис. 1. Открытие окна «Проведение опросов»
В открывшемся окне нажмем кнопку «Создать». Откроется форма для назначения и настройки опроса респондентам. Рассмотрим подробно настройки данного опроса.
В реквизит «Наименование» записываем заголовок опроса. Данный заголовок будет отображен у анкеты в списке доступных анкет у респондентов. Например, заголовок анкеты будет такой: «Анкета для знакомства».
В реквизитах «Действует с» и «по» указывается период проведения опроса. Если период проведения опроса не указан, то такая анкета будет висеть в списке доступных анкет у респондента, пока он не ответит на нее.
В реквизите «Шаблон анкеты» выбирается ранее подготовленный шаблон анкеты. Например, выберем шаблон, который мы разработали в предыдущей статье – «Знакомство с сотрудником».
«Показать в архиве анкет» устанавливается в Истина в том случае, если требуется сохранить данную анкету в списке архивных анкет. Все свои ранее заполненные анкеты с включенным флажком респондент может посмотреть с помощью ссылки Архив анкет.
Реквизит «Предварительное сохранение» позволяет респонденту заполнить анкету в несколько заходов, то есть если реквизит стоит Истина, то респондент сможет сохранить анкету по кнопке «Записать». После чего он может вернуться в любое время и продолжить заполнять анкету.
Если реквизит «Свободный опрос» поставить в Истина, то такая анкета будет доступна для всех пользователей и в этом случае список респондентов будет недоступен для редактирования.
Пример заполненной формы представлен на рисунке 2.
Рис. 2. Пример заполнения формы
В результате прочтения этой статьи Вы теперь можете настроить опрос самостоятельно. В следующей статье я расскажу, как провести анализ результатов проведенного опроса.
Если понадобится помощь в работе с Вашим программным продуктов или Вы хотите реализовать в программе свои интересные идеи – смело можете обращаться к нам! Наши высококвалифицированные специалисты с большим удовольствием помогут Вам в этом, а также проконсультируюn Вас по возникшим вопросам!
Нужна помощь с 1С?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна консультацияНаш специалист
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное255
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)8
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)7
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)17
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)10
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)24
- Маркетплейсы105
- Маркировка27
- Мероприятия8
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы55
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2