В наше время клиенты ожидают от программы максимальный сервис. Курсы валют должны обновляться сами, выписки банка загружать по расписанию, новости и уведомления должны появляться прямо в рабочем окне. Для большинства такое поведение программы является нормой. Но что делать, если отношения к постоянно появляющимся уведомлениям и новостным статьям пользователь не имеет? Тогда постоянные всплывающие окна и сообщения начинают мешать работе и попросту раздражать. Можно ли исправить ситуацию? Конечно, можно! В этой статье расскажем как.
Ниже пример типичного списка оповещений пользователя при входе в программу. А еще вебинары, критические изменения и прочее. Список может быть весьма внушительным.
Как же выбрать только то, что нужно конкретному пользователю? Рассмотрим на примере конфигурации 1С:Управление торговлей. Подобный функционал также можно найти в программах 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP.
-
Переходим в раздел НСИ и администрирование, далее в блоке Администрирование находим Интернет-поддержка и сервисы.
- Разворачиваем раздел Новости и переходим по гиперссылке “Управление новостями”.
В открывшемся окне смотрим вкладки.
На первой можно совсем отключить получение новостей, но мы это делать не рекомендуем. Тогда никто совсем не узнает о выходе нового релиза или о важном мероприятии. Ведь кому-то в Вашей компании это все же будет интересно? Данная вкладка носит скорее технический характер.
На второй вкладке можно вручную обновить новостные классификаторы, если кажется, что почему-то новости автоматически поступать перестали. А также можно убедиться, что мы ничего не пропустили, проверив, в какое время та или иная весть дошла к нам в базу.
На третьей вкладке можно детально настроить, как часто для всех пользователей будут обновляться новости по темам. На основной вкладке будет общий свод, для настроек необходимо провалиться в строку.
Открыв карточку Ленты новостей, мы можем присвоить ленте понятное нам название, указать, будет ли пользователь решать сам, нужны ли ему новости этой темы или обязуем его читать всегда.
А также в случае строгого контроля за информацией и сервисами, подключаемыми к базе, можем настроить индивидуальный доступ к ленте новостей по логину и паролю.
А также можем позволить настроить отбор новостей по разделам учета. Как обрадуются менеджеры, когда перестанут получать новости о необходимости скорой сдачи налоговой отчетности!
На четвертой вкладке настраивается автоудаление новостей. По умолчанию, уведомление хранится 30 дней. Но за это время их может собраться целый список, поэтому срок бывает удобно уменьшить.
И вот, наконец, мы дошли до самой ожидаемой вкладки: настройка новостных лент по пользователям.
Здесь выделяем галочкой того пользователя, к которому применим изменения, и начинаем редактирование.
Здесь мы можем настроить, где именно у пользователя высвечиваются новости, актуальные ли только они будут и за какой именно период.
А на второй вкладке уже можно настроить, какие же именно новости будут показаны этому пользователю.
К примеру, у нас данный пользователь занимается только основными средствами. Ему не важны ни касса, ни отчетность, ни прочие изменения в программе.
Отключаем ему все, кроме важных (не подлежат отключению) и новостей конфигурации. Но ему тоже нужно не все. Хорошо, на прошлом этапе для новостей конфигурации мы разрешили отбор. Воспользуемся им.
Находим в списке раздел ОС и НМА и устанавливаем галку. Больше ничего прочего беспокоить пользователя в программе не будет!
Записываем и закрываем.
Теперь новости всегда будут доходить только до адресата!
А если если типовые настройки все же смогли получить вам желаемый результат, всегда готовы помочь Вам с помощью расширений и обработок. Мы поможем сделать Ваш бизнес эффективнее.
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист
Специалист по зарплате и кадрам, бухгалтерскому и налоговому учету, учету НДС и налога на прибыль.
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное255
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)8
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)7
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)17
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)10
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)24
- Маркетплейсы105
- Маркировка27
- Мероприятия8
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы55
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2