Если у вас остались коды маркировки, описанные по упрощенной схеме и заказанные на протяжении маркировки остатков, иными словами, до 1 июля 2020 года, то вам нужно выполнить регистрацию и описание товарных остатков по полному атрибутивному составу в каталоге маркированных товаров и выполнить их перемаркировку.
Как сделать перемаркировку остатков?
1. Найдите обувь со старыми кодами.
В мобильном приложении Честного Знака отсканируйте QR коды на каждой паре обуви. Обувь подлежит перемаркировке, если описание товара содержит вид обуви, ИНН владельца товара, способ его ввода в оборот, а также два знака кода ТНВЭД ЕАЭС = группа 64. Отличить по внешнему виду короткий код от полного невозможно, поэтому рекомендуем делать это через приложение.
Если вы владелец обуви, которой присвоен короткий код, то вы обязаны ее перемаркировать. Не имеет значения, кто вводил в оборот обувь по упрощенной схеме, теперь это ваша задача. Идентифицировать старые коды можно еще одним способом: с помощью фильтра «Товар» в разделе «Товары» личного кабинета системы маркировки, отфильтровав значение по наименованию «Остатки».
2. Составьте описание.
В разделе «Национальный каталог» личного кабинета Честного знака, создайте техническую карточку и опишите товар по полному атрибутивному составу:
- модель производителя (должна совпадать с номером модели, указанным в сертификате или декларации соответствия);
- страна производства;
- 10-значный код ТНВЭД ЕАЭС;
- вид обуви;
- вид материала, использованного для изготовления верха обуви;
- вид материала, использованного для изготовления подкладки и подошвы;
- товарный знак (при наличии);
- ИНН российского производителя, или ИНН импортера;
- цвет;
- размер в штихмассовой системе;
- наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме).
При заказе кодов для перемаркировки в поле «Способ выпуска товаров в оборот» необходимо указать значение «Перемаркировка». А в качестве причины указать: выявлены ошибки в описании товара.
4. Проверьте коды на достоверность.
После получения кодов, необходимо выполнить проверку достоверности, убедиться, что они находятся в статусе «Эмитирован.Получен» и нанести коды на товар.
Нужна помощь с 1С?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна консультацияНаш специалист
Специалист по торговому оборудованию и кассам Эвотор
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное242
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)4
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)5
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)11
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)9
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)22
- Маркетплейсы105
- Маркировка23
- Мероприятия8
- Новости110
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы45
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2