В 1С:Управлении торговлей 11.5 и конфигурациях КА2.5 и ERP есть надстройка на использование ордерных складов, это обязывает пользователей к заведению дополнительных складских документов – Ордера. Это позволяет разграничить финансовую часть оформления заказа и складскую часть – сборка, приемка, отгрузка и другие складские операции.
В указанных конфигурациях для этого существуют достаточно удобные типовые рабочие места, сейчас мы их рассмотрим.
Приемка товаров:
Операции по приемке товаров на склад могут соответствовать следующие состояния:
- Ожидается приемка – необходимо оформить приходный ордер на товары;
- Ожидается оформление накладных – необходимо оформить накладную (финансовый документ);
- В процессе приемки – товары находятся в стадии приемки;
- Перепоставка – на склад принято больше единиц товара, нежели по заказу или накладной, если она создана не по заказу.
Можно отфильтровать накладные по состоянию, дате поступления, складу поступления, а также уточнить помещение, если используется на выбранном складе. Выбрав один документ по кнопке Создать ордер создается документ фактического приема товаров. Прямо отсюда можно добавить штрихкод выбранному товару, добавить изображение, а также подобрать или создать упаковку.
Проверка приходного ордера:
После того как все товары и упаковочные листы отсканированы и указано их количество, можно запустить проверку товаров по количеству (кнопка Проверить над табличной часть приходного ордера).
Если принимаются товары, подлежащие обязательной маркировки, то отдельно по каждой товарной группе маркируемых товаров производится проверка количества маркируемой продукции одновременно со сканированием кодов маркировки и отдельно выполняется проверка количества немаркируемых товаров.
Статусы внутри приходного ордера:
Для документов Приходный ордер на товары предусмотрены следующие статусы:
- К поступлению – по умолчанию устанавливается в документе. Товары готовы к приемке на склад;
- В работе – приемка товаров в процессе исполнения кладовщиком;
- Требуется обработка – в процессе приемки выявлены причины, препятствующей дальнейшей приемке. В данном статусе приемка складской службой приостановлена до устранения этих причин, например, со стороны менеджера по закупкам.
- Принят – товары приняты на склад. Выполненные распоряжения на прием товаров исчезают из списка распоряжений в том случае, если количество товаров, указанное в распоряжении, и фактически принятое количество совпадают.
Аналогичным образом оформляются расходные ордера, когда мы отгружаем товар клиенту, необходимо создать заказ клиента и на основании него в соответствующем рабочем месте – Отгрузка.
Нужна помощь с 1С и онлайн-кассами?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса.
У нас богатый опыт автоматизации розничных магазинов, ознакомиться с ним можно в разделе "Наш опыт".
Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Свяжитесь со мнойНаш специалист
Специалист по решениям 1С для производственного и складского учета
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное257
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)8
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)7
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)18
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)12
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)24
- Маркетплейсы105
- Маркировка28
- Мероприятия8
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы58
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2