Зачем нужно техническое обслуживание касс?
- Профилактика дешевле, чем вынужденный ремонт
- Предупреждение поломок способствует увеличению срока службы оборудования
- Консультации по всем вопросам о работе на смарт-терминале
Тарифы обслуживания онлайн-касс
Параметры тарифа | Базовый | Стандарт | Макси |
---|---|---|---|
Техническая поддержка по телефону без ограничения времени | + | + | + |
Время реакции на заявку (час) | 24 | 8 | 2 |
Обучение | - | + | + |
Выезд 1 раз в квартал (по согласованию с клиентом) | - | + | + |
Постановка на учёт | - | - | + |
Консультации по товароучетной системе и магазину приложений | - | - | + |
Замена ФН | - | - | + |
Цена за тариф в год, руб. | 3500 | 6800 | 10300 |

Ни один запрос не останется без ответа. Даже если вы позвоните в нерабочее время, мы свяжемся с вами, как только придем на работу

Вечерняя техподдержка. Вы не останетесь без поддержки после 18:00 и в выходные

Профессиональное обучение. Мы обучим вас работе в программе 1С в собственном УЦ.

Работаем удаленно по всей России. Успешно сотрудничаем со всеми - от Симферополя до Норильска.
Интересуют услуги по 1С?
Мы знаем, как это сделать профессионально. Давайте встретимся и обсудим. |
Заказать услугу
|
Возможно, вас заинтересует:
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым