Описание
Услуги поддержки VMware уровня Basic предназначены для стандартных приложений и платформ, которым требуется поддержка в обычное рабочее время. Наши глобальные центры поддержки размещены в стратегически важных точках и обеспечивают быстрый и эффективный доступ к центрам поддержки в каждом из регионов. В каждом центре работают инженеры, обладающие высокой квалификацией в области виртуализации и многолетним опытом поддержки продуктов для виртуальной инфраструктуры в реальных средах. Компания VMware предоставляет поддержку корпоративного класса по всему миру, чтобы помочь добиться успеха.Часы работы - 12 часов в день с понедельника по пятницу;
Срок обслуживания - 1 год или 3 года;
Доступ через Интернет к обновлениям продуктов - Да;
Доступ через Интернет к модернизированным продуктам - Да;
Доступ к услугам поддержки - Телефон и Интернет;
Ответ на запросы - Телефон и электронная почта;
Дистанционная поддержка - Да;
Доступ к форумам и базе знаний VMware - Да;
Максимальное число контактных лиц технической службы поддержки на договор поддержки - 4;
Количество запросов на поддержку - Без ограничений;
Целевое время реагирования:
Важные (опасность 1) - 4 рабочих часа;
Значительные (опасность 2) - 8 рабочих часов;
Второстепенные (опасность 3) - 12 рабочих часов;
Незначительные (опасность 4) - 12 рабочих часов.
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым