Артикул:
X2-TXT-NE-LNL-А
МойОфис Текст. Лицензия Корпоративная на пользователя для образовательных организаций, сроком действия 1 год. Офисные программы. Лицензионное ПО. Продажа торгового оборудования. Компания Легасофт.
Подробнее
229 руб.
-
+
В корзину
Купить в 1 клик
Рассчитать доставку
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Описание
МойОфис® представляет платформу совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS, веб-браузер.
МойОфис Текст - простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности.
МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.
Преимущества МойОфис Текст:
- Совместное редактирование. Редактируйте документы вместе с коллегами в реальном времени, в любом уголке мира.
- Единый интерфейс. Работайте на любых устройствах, благодаря единому интерфейсу и расположению элементов управления на всех платформах.
- Поддержка всех форматов документов. Создавайте и просматривайте документы во всех популярных форматах, включая DOCX, DOC, ODT и PDF.
- Дизайн. Приложения МойОфис адаптированы под особенности поддерживаемых платформ, но при этом дизайн их интерфейса и элементов управления сохраняет свое единообразие и соответствует сложившимся стандартам офисных редакторов. Новые пользователи могут сразу же начать работу с документами, не отвлекаясь на изучение элементов управления и поиск функций приложений.
Преимущества МойОфис:
- Современный набор приложений
- Совместная работа в режиме реального времени
- Простота использования
- Удобная работа на всех платформах
- Высокий уровень защиты
- Безопасность
- Отсутствие НДВ
- Возможность интеграции с другими системами
- Клиентоориентированность
- Выгодные цены и лицензионная политика
Преимущества также можно разделить по типам организаций: государственные организации и крупные предприятия.
Информация о включении в ЕРРП
Продукты "МойОфис Профессиональный", "МойОфис Стандартный", "МойОфис Частное облако", "МойОфис Почта" и "МойОфис Хранилище" внесены в реестр российского программного обеспечения.
О компании-разработчике
"Новые облачные технологии" – компания-производитель бизнес-решений МойОфис, продукта для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах. МойОфис® включает приложения для работы с файлами, текстами, таблицами, презентациями, почтой, календарем и адресной книгой. На рынке представлено пять продуктов МойОфис®: МойОфис Профессиональный, МойОфис Стандартный, МойОфис Частное облако, МойОфис Почта, МойОфис Хранилище.
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым