Купить в интернет-магазине Легасофт Microsoft 365 корпоративный E1, подписку на облачные программы и сервисы Microsoft 365, предназначенную для компаний, которым нужна корпоративная электронная почта, web-собрания, совместное использование документов и др.
Подробнее
690 руб.
-
+
В корзину
Купить в 1 клик
Рассчитать доставку
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Описание
Подписка на 1 рабочее место на 1 месяц. Подписка ежемесячно продлевается на необходимое количество рабочих мест.
Microsoft 365 корпоративный E1
Предоставьте своим сотрудникам новейшие службы для совместной работы и получите полный контроль над ИТ-инфраструктурой. Мы предлагаем гибкие возможности, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе.
Преимущества:
- Эффективная работа в группах. Помогите своим сотрудникам работать быстрее и эффективнее: теперь они смогут легко делиться файлами, одновременно редактировать документы в режиме реального времени и участвовать в собраниях по сети, находясь в любой точке мира.
- Службы специально для вашего бизнеса. Выберите только те службы, которые действительно нужны. Вы можете объединить Microsoft 365 с уже имеющимися пакетами и программами и составить различные комбинации служб для конкретных пользователей.
- Полный контроль над ИТ-инфраструктурой. Сократите накладные расходы на ИТ и избавьтесь от хлопот, сохранив полный контроль. Используйте удобные средства автоматизации задач для управления облачной средой с учетом собственных потребностей.
Особенности и функциональные возможности плана Office 365 корпоративный E1:
- Электронная почта и календари. Работайте с корпоративной электронной почтой в знакомом и функциональном интерфейсе классической программы Outlook или веб-приложения Outlook Web App. Получите по 50 ГБ места в почтовом ящике на пользователя и отправляйте вложения размером до 150 МБ.
- Собрания по сети. Проводите аудио- и видеособрания в формате HD, а также веб-конференции через Интернет. Присоединяйтесь к собраниям одним прикосновением к экрану или щелчком мыши на своем любимом смартфоне, планшете или ПК.
- Широковещательный показ собраний. Проводите собрания в Skype для бизнеса в Интернете с участием до 10 000 пользователей, которые могут следить за мероприятием прямо через браузер практически с любого устройства. На собраниях можно использовать службу Bing Pulse для проведения опросов и отслеживания мнений в режиме реального времени, а также вести беседу прямо во время трансляции с помощью Yammer.
- Обмен мгновенными сообщениями и общение с пользователями Skype. Общайтесь с пользователями Skype и Skype для бизнеса с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, а ваш сетевой статус позволит им узнать, доступны ли вы в данный момент. Обменивайтесь сведениями о доступности, мгновенными сообщениями и звуковыми вызовами с пользователями Skype.
- Хранение и совместное использование файлов. OneDrive для бизнеса — это личное облачное хранилище объемом 1 ТБ. Файлы в нем не только доступны из любой точки мира, но и синхронизируются с ПК и компьютерами Mac, а значит с ними можно работать даже без подключения к Интернету. Без труда делитесь документами с коллегами и пользователями из других организаций, следя за тем, кто может просматривать и редактировать каждый файл.
- Сайты групп. Легко находите нужные документы и предоставляйте к ним общий доступ в базовом хранилище объемом 10 ГБ с дополнительными 500 МБ на каждого пользователя. Обменивайтесь ценной информацией с помощью интерактивных отчетов из служб Excel и Visio: их можно просматривать даже на мобильных устройствах в браузерах, поддерживающих HTML5.
- Корпоративная социальная сеть. С помощью программного обеспечения и бизнес-приложений Yammer для совместной работы ваши сотрудники смогут общаться с нужными людьми, обмениваться информацией в пределах групп и вместе работать над проектами еще эффективнее и быстрее.
- Office Online. Создавайте и редактируйте документы Word, OneNote, PowerPoint и Excel из браузера.
- Профессиональное представление идей в цифровом формате. С помощью Sway, нового приложения Microsoft 365, вы сможете легко создавать интересные интерактивные веб-отчеты, презентации, информационные бюллетени, учебные и другие материалы прямо с телефона, планшета или из браузера. Документами Sway легко делиться с другими пользователями, и они отлично выглядят на любом экране.
- Поиск и обнаружение. Будьте в курсе происходящего: ищите и находите нужную информацию в службах Microsoft 365 на основе индивидуальных аналитических критериев. Office Delve — первый сервис на платформе Office Graph, набора анализируемых сигналов и аналитических данных о поведении каждого пользователя и его связях с различными видами контента, темами и контактами.
- Корпоративный видеопортал. С легкостью управляйте видео в своей организации. Microsoft 365 Видео — корпоративный портал, на который можно выкладывать видеоролики, чтобы потом делиться ими, находить их с помощью функции обнаружения, а также без проблем воспроизводить на различных устройствах.
- Приложения для Office и SharePoint. С Office и SharePoint совместимо множество приложений, разработанных пользователями и сторонними организациями. Благодаря им вы можете работать с веб-службами прямо в документах и на сайтах.
- Надежность. Избавьте себя от беспокойства: гарантированное время доступности сервисов, установленное в соглашении об уровне обслуживания с финансовыми обязательствами, составляет 99,9 %.
- Безопасность. Передовые меры безопасности в сочетании с пятью уровнями защиты и упреждающим мониторингом, помогают обезопасить данные клиентов.
- Конфиденциальность. Ваши данные — ваша собственность. Мы защищаем их и обеспечиваем вашу конфиденциальность.
- Администрирование. На портале администрирования доступно множество параметров для детальной настройки служб. Задачи, связанные с настройкой, можно выполнять прямо на веб-портале или в автоматизированном режиме с помощью команд PowerShell. Службами можно управлять даже в пути, используя специальное мобильное приложение.
- Постоянное обновление. Вам не придется платить за переход на последние версии продуктов. Все обновления уже включены в стоимость подписки. Для пользователей Microsoft 365 периодически добавляются новые функции под полным контролем ИТ-администраторов.
- Интеграция с Active Directory. Управляйте учетными данными и разрешениями пользователей с помощью служб единого входа и синхронизации с каталогом Active Directory.
- Поддержка. Все проблемы с ИТ-инфраструктурой можно решить по телефону в любое время. По менее срочным вопросам вы можете отправлять запросы в службу поддержки через портал администрирования.
- Microsoft 365 FastTrack. FastTrack — специальная служба адаптации для отдельных категорий клиентов Microsoft 365. Специалисты Майкрософт по вопросам адаптации окажут индивидуальную помощь по развертыванию сервисов в масштабах всей организации. Временная акция по внедрению: в дополнение к службе FastTrack в течение ограниченного времени определенные категории клиентов, развертывающих у себя сервисы Microsoft 365, могут получить поддержку в вопросах внедрения или компенсацию расходов на соответствующую помощь со стороны ИТ-партнера.
Системные требования:
Поддерживаемые операционные системы:
- Windows 8;
- Windows 7;
- Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2012.
Требования к компьютеру:
- процессор: 32- или 64-разрядный процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше с набором инструкций SSE2;
- оперативная память: 1 ГБ (для 32-разрядных систем); 2 ГБ (для 64-разрядных систем);
- свободное место на жестком диске: 3 ГБ;
- монитор: Для использования аппаратного ускорения требуется видеоадаптер, поддерживающий DirectX 10 и разрешение 1024 x 576;
- версия .NET: 3.5, 4.0 или 4.5.
Дополнительные требования:
- Некоторые функциональные возможности могут отличаться в зависимости от конфигурации системы. Для некоторых функций может потребоваться дополнительное или усовершенствованное оборудование либо подключение к серверу.
- Мультисенсорный ввод:Устройство с сенсорным экраном должно поддерживать все функции мультисенсорного ввода. Все функции и возможности также доступны при использовании клавиатуры, мыши или другого стандартного либо доступного устройства ввода. Обратите внимание, что новые функции сенсорного ввода оптимизированы для использования в ОС Windows 8.
Системные требования для мобильных устройств:
- Android 4.0 или более поздней версии;
- iOS 7.1 или более поздняя версия;
- Windows Phone 7.5/8/8.1.
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым