Купить в Легасофт Microsoft 365 бизнес базовый – набор облачных услуг для развития бизнеса: электронная почта и календарь бизнес-класса, Office Online, онлайн-конференции, мгновенный обмен сообщениями, видеоконференции, облачное хранение и многое другое.
Подробнее
15 100 руб.
-
+
В корзину
Купить в 1 клик
Рассчитать доставку
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Описание
Подписка на 1 рабочее место на 12 месяцев. Подписка ежемесячно продлевается на необходимое количество рабочих мест.
Microsoft 365 бизнес базовый
Работайте с максимальной эффективностью откуда угодно с постоянно обновляемыми средствами Office и службами для продуктивного взаимодействия.
Преимущества:
- Работа откуда угодно. Создавайте, редактируйте файлы Word, PowerPoint, Excel и OneNote и делитесь ими с другими пользователями с любого из своих устройств когда и откуда угодно
- Еще более простая и удобная совместная работа. Сохраняйте свои файлы в Интернете, синхронизируйте их текущие версии и предоставляйте к ним общий доступ. Вы также можете редактировать документы одновременно с другими пользователям в режиме реального времени.
- Настройка и управление без проблем. Благодаря пошаговым инструкциям вы сможете легко настроить службы для своих пользователей и быстро приступить к работе с ними. Специалисты Microsoft 365 будут решать за вас все вопросы, связанные с ИТ.
Особенности и функциональные возможности плана Microsoft 365 бизнес базовый:
- Электронная почта и календари. Работайте с корпоративной электронной почтой в знакомом и функциональном интерфейсе классической программы Outlook или веб-приложения Outlook Web App. Получите по 50 ГБ места в почтовом ящике на пользователя и отправляйте вложения размером до 150 МБ.
- Веб-конференции. Проводите аудио- и видеособрания по сети с функциями мгновенного предоставления доступа к содержимому экрана и видео в высоком разрешении.
- Мгновенные сообщения и общение по Skype. Общайтесь с пользователями Skype для бизнеса с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, а ваш сетевой статус позволит им узнать, доступны ли вы в данный момент. Обменивайтесь сведениями о доступности, мгновенными сообщениями и звуковыми вызовами с пользователями Skype.
- Корпоративная социальная сеть. С помощью программного обеспечения и бизнес-приложений Yammer для совместной работы ваши сотрудники смогут общаться с нужными людьми, обмениваться информацией в пределах групп и вместе работать над проектами еще эффективнее и быстрее.
- Хранение и совместное использование файлов. В службе OneDrive для бизнеса каждому пользователю предоставляется 1 ТБ места для хранения документов, которые будут доступны ему практически откуда угодно. Вы сможете обмениваться файлами с коллегами из своей организации и людьми из-за ее пределов, настраивать доступ на просмотр и редактирование к каждому из файлов, а также легко синхронизировать их с ПК, компьютерами Mac и другими устройствами.
- Сайты групп. 10 ГБ места в общем хранилище и еще 500 МБ на каждого пользователя гарантируют простой и удобный доступ к документам, а также расширяют возможности для совместной работы с ними.
- Office Online. Создавайте и редактируйте документы Word, OneNote, PowerPoint и Excel из браузера.
- Профессиональное представление идей в цифровом формате. С помощью Sway, нового приложения Microsoft 365, вы сможете легко создавать интересные интерактивные веб-отчеты, презентации, информационные бюллетени, учебные и другие материалы прямо с телефона, планшета или из браузера. Документами Sway легко делиться с другими пользователями, и они отлично выглядят на любом экране.
- Поиск и обнаружение. Будьте в курсе происходящего: ищите и находите нужную информацию в службах Microsoft 365 на основе индивидуальных аналитических критериев. Office Delve — первый сервис на платформе Office Graph, набора анализируемых сигналов и аналитических данных о поведении каждого пользователя и его связях с различными видами контента, темами и контактами.
- Надежность. Избавьте себя от беспокойства: гарантированное время доступности сервисов, установленное в соглашении об уровне обслуживания с финансовыми обязательствами, составляет 99,9 %.
- Безопасность. Передовые меры безопасности в сочетании с пятью уровнями защиты и упреждающим мониторингом, помогают обезопасить данные клиентов.
- Конфиденциальность. Ваши данные — ваша собственность. Мы защищаем их и обеспечиваем вашу конфиденциальность.
- Администрирование. Для развертывания служб Microsoft 365 в масштабах всей компании и управления ими вам не потребуются навыки в области ИТ: добавить или удалить пользователя можно за считанные минуты.
- Постоянное обновление. Вам не придется платить за переход на последние версии продуктов. Все обновления уже включены в стоимость подписки. Мы регулярно выпускаем новые функции для клиентов Microsoft 365.
- Интеграция с Active Directory. Управляйте учетными данными и разрешениями пользователей с помощью служб единого входа и синхронизации с каталогом Active Directory.
- Поддержка. Специалисты службы поддержки Майкрософт ответят на ваши вопросы по телефону и в Интернете, предложат вам справочные ресурсы и познакомят с опытом других пользователей Microsoft 365, если вам понадобится помощь в настройке параметров и оперативном устранении проблем.
Системные требования:
Операционная системы:
- Windows 7, Windows 8, Windows 2008 R2 с .NET 3.5 или более поздней версии;
- Mac OS X 10.6 или более поздней версии (для компьютера Mac).
Требования к компьютеру:
- процессор: 32-разрядный (x86) с тактовой частотой 1 ГГц или выше либо 64-разрядный процессор с набором инструкций SSE2 (для компьютеров); Intel процессор (для компьютеров Mac);
- память: 1 ГБ ОЗУ (для 32-разрядной версии или для Mac) или 2 ГБ ОЗУ (для 64-разрядной версии);
- свободное место на жестком диске: 3,0 ГБ свободного места на жестком диске (для компьютеров); 2,5 ГБ - жесткий диск с форматированием типа HFS+ (для компьютеров Mac);
- монитор: разрешение 1024 x 576 или выше;
- графика: для использования аппаратного ускорения графики необходима графическая плата с поддержкой DirectX10 и разрешение экрана 1024 x 576.
Требования к программному обеспечению:
- браузер: Microsoft Internet Explorer 8, 9 или 10; Mozilla Firefox 10.x или более поздней версии; Apple Safari 5 или Google Chrome 17.x.
Дополнительные требования:
- для использования Интернета необходимо подключение к Интернету;
- для использования некоторых функций необходима учетная запись Skype;
- функциональность и графический интерфейс продукта зависят от конфигурации системы (для использования некоторых возможностей может потребоваться дополнительное или расширенное оборудование либо подключение к серверу);
- для использования мультисенсорной технологии необходимы Windows 7 и устройство с поддержкой сенсорного ввода.
Системные требования для мобильных устройств:
- Android 4.0 или более поздней версии;
- iOS 7.1 или более поздняя версия;
- Windows Phone 7.5/8/8.1.
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым