Интеграция учетной системы «1С: Бухгалтерия КОРП» с популярным решением для автоматизации гостиничного бизнеса «fidelio»
Задачи автоматизации
Ни для кого не секрет, что Крым с его целебным климатом, ласковым морем и теплым солнцем является точкой притяжения для огромного количества туристов из самых разных уголков нашей страны. Санаторно-курортный и гостиничный бизнес в регионе развиваются очень активно, и перед отельерами встаёт вопрос автоматизации рабочих процессов. Одним из популярных решений, которое позволяет упростить и ускорить процесс бронирования, поселения и выписки гостей, является компьютерная система Fidelio.
В нашу компанию обратилось руководство крымского пансионата «Актер», расположенного в солнечной Ялте. Им была необходима обработка, которая позволила бы ежедневно выгружать информацию о произведенных оплатах и оказанных услугах из системы Fidelio в программу «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП», которая используется в организации для ведения бухгалтерского и налогового учета. До момента обращения к нам, бухгалтера фактически вручную дублировали информацию, уже отраженную сотрудниками службы приёма и размещения в системе Fidelio.
Для составления технического задания была изучена документация, предоставленная Центром Технической Поддержки Fidelio. Выгрузка финансовых данных из этой программы производится в таблицы Exel. После разбора структуры строки выгрузки, определили соответствие колонок таблицы тем или иным реквизитам документов конфигурации «1С: Бухгалтерия Предприятия КОРП».
При постановке задачи, клиент особое внимание обращал на то, что информация о постояльцах гостиницы попадает в информационную базу «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП» гораздо раньше загрузки оплат и услуг из программы Fidelio: ещё на этапе внесения предоплаты, при отражении операций по банковской выписке. В связи с этим, необходимо было продумать механизм, который позволил бы избежать дублирования контрагентов при загрузке. Нами была разработана система «умного поиска», которая ищет контрагента в справочнике по ряду параметров и предлагает пользователю либо выбрать из возможных предложенных вариантов, либо создать нового контрагента.
Результаты автоматизации
После загрузки, как результат, в бухгалтерской программе автоматически сохраняются и проводятся документы трех видов: «Реализация услуг», «Поступление наличных» и «Операция по платежной карте». Часть реквизитов в этих документах заполняется информацией из файлов выгрузки, другая часть - настройками по умолчанию, указанными в форме обработки. Благодаря использованию данной обработки, удалось оптимизировать рабочий процесс: то время, которое раньше бухгалтер тратил на отражение в программе рутинных операций, теперь можно использовать более эффективно. Количество ошибок, связанных с пресловутым человеческим фактором также минимизировано.
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист

Ведущий специалист-консультант по зарплате и кадрам, бухгалтерскому и налоговому учету, учету НДС и налога на прибыль.
Чем мы можем быть вам полезны?

Продаем ПО: на базе 1С и не только.

Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.

Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии