Автоматизация сети натуральной косметики
Задачи автоматизации
В нашу компанию обратилась владелица небольшой сети магазинов по продаже натуральной косметики. Два магазина DEVCHONKI занимаются реализацией природной косметики на основе натуральных компонентов, в том числе крафтовой косметики с полуострова Крым.
Требовалось автоматизировать две торговые точки, при этом добавив возможность централизованно и оперативно анализировать ситуацию по продажам и делать переоценки и поступления.
Первый вариант оказался достаточно дорогостоящим и громоздким - это кассовое решение xPOS от Атол и в качестве товароучётной системы 1С:Розница. В случае выбора такого варианта пришлось бы докупать компьютеры и всё сопутствующее им периферийное оборудование. В условиях небольшого магазина косметики такая трата пространства на прилавке оказалась недопустима.
Вторым вариантом, который в конечном итоге мы и внедрили, стали смарт-терминалы Эвотор, связанные с товароучётным решением 1С:Розница. Такую связку мы уже успешно применили при автоматизации сети табачных павильонов и она уже второй год показывает хорошие результаты при небольших затратах.
На каждой точке находится по одному смарт-терминалу, а сама 1С:Розница установлена на ноутбуке у владельца магазина и служит бэк-офисом. В Рознице ведётся весь товарный учёт, строятся отчёты о продажах, производится их аналитика.
Так выглядит отчет "Продажи" в 1С:Розница
На Эвоторах происходят только операции, связанные с реализацией товара - продажи, возвраты, снятие отчётов о закрытии смен.
Такой формат позволяет избежать нагромождение компьютерного железа на кассовом рабочем месте и сильно сокращает траты - хорошие моноблоки, которые экономят место, стоят недёшево.
Также это решение выполняет основное требование клиента - централизованное управление магазинами производится из любой точки мира, где есть интернет. Отчёты с касс попадают в облако, откуда владелец магазинов их может загрузить в Розницу. В обратную сторону на Эвоторы уходят переоценки, новинки ассортимента и актуальные остатки.
Соблюдено требование по отказоустойчивости - при выходе из строя какого-либо узла, остальные продолжают работать независимо друг от друга.
Следующим этапом стало внедрение системы скидочных и подарочных карт. Это важная опция для молодого, динамично развивающегося бизнеса. Она позволяет привлечь новых покупателей и повысить лояльность у постоянных клиентов.
Для решения этой задачи мы выбрали приложение Эвотор Дисконт Клуб.
Это не первое внедрение этой системы, она хорошо зарекомендовала себя у других наших клиентов.
Немаловажным фактором для выбора этой системы стала быстрота и удобство внедрения - как только на руках у клиента оказались отпечатанные карты и сертификаты, они в течении короткого времени были занесены в приложение и стали применяться на двух торговых точках.
Результаты автоматизации
Все работы по внедрению автоматизированной системы учёта и маркетинговых акций были проведены в кратчайшие сроки, а масштабируемость обеих систем позволит при открытии новых точек оперативно подключать новые узлы продаж.
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист
Специалист по розничным решениям 1С, инженер по сервису оборудования
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии