Автоматизация производства полимерной пленки
Большинство наших клиентов сталкиваются со стандартными бизнес-процессами и выбирают для своей работы типовые конфигурации фирмы 1С или готовые отраслевые решения.
Но как быть организациям, которые занимаются уникальным производством и сложившиеся годами бизнес-процессы не способна отразить ни одна конфигурация?
Мы можем адаптировать типовую конфигурацию
под ваши нужды. |
Связаться со специалистом
|
Задачи автоматизации
В 2016 году к нам обратилось руководство предприятия по производству полимерной пленки. На тот момент предприятие работало уже более 20 лет, но весь внутренний учет проводился на бумаге: каждый день ответственные специалисты тратили массу часов на ручную выписку заданий на производство, подготовку отчетов, анализ качества сырья, контроль отгруженной продукции.
Помимо этого остро стоял вопрос безопасности - рецептуры, по которым производится продукция, уникальные и зачастую не имеют аналогов. В прежнем формате работы технологические документы могли быть доступны любому участнику производственного процесса, что могло повлечь за собой нарушение конфиденциальности и коммерческой тайны.
Таким образом перед нами была поставлена задача разработки внутренней системы учета производства, которая позволила:
-
вести учет Заказчиков, отражать их требования к продукции
Для этого был разработан справочник Требования Заказчика, в котором детально отражаются все требования и пожелания заказчика: тип материалов, формат продукции, вид упаковки и правила отгрузки. Как правило, подобные требования прописываются в договорах и заказах, каждый раз поднимать документы для уточнения неудобно, а благодаря автоматизации достаточно зайти в базу и выбрать Заказчика, чтобы вспомнить все детали.
-
вести учет рецептур для производства продукции
На предприятии ведется разработка продукции по множеству различных рецептур. Чтобы повысить качество продукции и снизить затраты на производство, технологи постоянно разрабатывают новые рецептуры, экспериментируют с сырьем, проводят оценку качества выпускаемой продукции.
Автоматизация производства позволила анализировать эффективность рецептур, качество производимой продукции.
-
быстро создавать Задания на производство и подбирать необходимую рецептуру исходя из требований конкретного Заказчика
Справочник Требования Заказчика, в котором указаны тип материалов, формат продукции, вид упаковки и правила отгрузки
Благодаря автоматизации Технологи сократили время на подготовку Заданий на производство и сократили число ошибок.
К примеру, ошибка при выборе рецептуры для производства продукции может привести к выпуску некачественных или неликвидных изделий, сорвать сроки выполнения заказа, сказаться на загрузке станций.
Учетная система позволяет контролировать условия производственного процесса, сокращая при этом объемы брака до минимума.
-
вести очередность выполнения заданий
Автоматизация позволила вести прозрачный учет Заданий на производство. Задания не теряются, выполняются в определенном порядке.
Заданиям на производство присваивается приоритет выполнения, Операторы на рабочих станциях видят эту очередь и согласно ей берут в работу новые Задания.
Очередность выполнения заданий
-
удаленно контролировать загрузку всех установок во всех цехах
Начальник цеха теперь не должен бегать по всему цеху и собирать информацию о загрузке линий и объемах производства. Достаточно открыть отчет и понять, какие установки работают, а какие простаивают.
Отчет с информацией о загрузке линий и объемах производства
-
отражать произведенную продукцию в режиме онлайн, штрихкодировать и отгружать на палеты, для размещения на складе
Каждая единица произведенной продукции оперативно отражается в системе, а Оператор распечатывает этикетку с уникальным штрихкодом.
-
формировать упаковочные листы для отгрузки продукции Заказчику
Учет отгруженной продукции ведется в рамках документа Упаковочный лист. С помощью ТСД Кладовщики сканируют этикетки продукции и формируют Упаковочный лист. Продукция списывается со склада, распечатываются документы на отгрузку и вместе с заказом передаются представителям транспортной компании.
-
формировать отчеты по производству продукции и расходу сырья
Автоматизация позволила сократить время на построение отчетов по производству продукции, объемам брака, загрузке линий.
Теперь нет необходимости сводить множеству бумажных документов в процентовки, 1С сама построит любой отчет и при этом не потеряет Задание.
-
ввести АРМы для групп пользователей и ограничить доступ к коммерческой информации
Зачастую наши потенциальные клиенты боятся автоматизировать свое предприятие т.к. в 1С много лишних документов, кнопок, форм, а значит потребуется много ресурсов на обучение пользователей.
От части это не совсем так - любая современная конфигурация позволяет настроить интерфейсы персонально для каждого пользователя.
Помимо этого, повысить эргономику можно с помощью автоматизированных рабочих мест.
Нами были разработаны АРМы для каждой группы пользователей - Операторов, Технологов, Начальников цехов.
Каждый АРМ ограничивает возможности пользователей и позволяет работать только с теми объектами, с которыми должны работать эти пользователи.
Это упрощает обучение работников, сокращает вероятность ошибок, повышает безопасность данных.
Автоматизированное рабочее место Администратора
-
контролировать действия пользователей системы, выявлять сбои в работе
Все действия пользователей (создание документов, редактирование рецептур итд) логируются в Журнал корректировок. При необходимости можно обратиться к Журналу и определить, кем и для чего выполнялись операции, приведшие к ошибкам и потерям.
Результаты автоматизации
Часто рядовые пользователи скептически относятся к новшествам на своем рабочем месте.
Но за время промышленной эксплуатации разработанная система пришлась по душе всем участникам производства.
Она позволила сотрудникам более эффективно тратить рабочее время и избегать ошибок в работе, начинать свой рабочий день позже привычного, а уходить домой - во время.
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист

Специалист по розничным решениям 1С, автоматизации логистических компаний
Чем мы можем быть вам полезны?

Продаем ПО: на базе 1С и не только.

Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.

Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии