Автоматизация магазина "Починковские колбасы"
О компании
«Починковские колбасы» с 2004 года производят колбасные и куриные изделия, деликатесы и полуфабрикаты небольшом городе Починок Смоленской области.
Компания постоянно работает над совершенствованием процесса производства, обновляя оборудование на более современное, улучшая свои технологии и производственную линию.
У «Починковских колбас» имеется розничный магазин в Починке и небольшой торговый павильон в Смоленске, а также помещение, где велось производство.
Автоматизацией, как и многие, занимались по мере возникновения задач. И обратились к нам, когда появилась острая необходимость в синхронизации данных из двух магазинов и контроле движения товаров в одном информационном поле.
Задачи автоматизации
В ходе общения было принято решение автоматизировать только розничную торговлю.
В магазине было достаточно места, чтобы разместить компьютер, монитор и рабочую технику. Важный момент – товаровед, который занимается занесением товара, внесением номенклатуры, ведением базы и т.п. находится в Смоленске.
В обучении клиента работе с программой необходимости не было, так как имелся хороший опыт, предприниматель сама завела все позиции, склады, наценки и т.д.
Нашей основной задачей было осуществить работу розничного магазина в Починке в одном информационном после с товароведом в Смоленске.
Отдельной задачей стала автоматизация мобильной торговли в небольшом павильоне с временной, сезонной работой. Ключевым моментом стало отсутствие электричества в данной торговой точке и желание предпринимателя вести гибкий учет с возможностью просмотра остатков в реальном времени.
Технические решения
Для работы магазина в Починке и товароведа в Смоленске была выбрана 1С: Розница облачная версия (1С: ФРЕШ) с подключением двух рабочих мест.
Также было выбрано торговое оборудование:
- онлайн-касса АТОЛ 30Ф с фискальным накопителем и оператором фискальных данных,
- сканер штрих-кода 2D,
- компактные электронные весы ШТРИХ-Слим 300, с помощью которых вес товара автоматически передаётся в программу,
- программируемая клавиатура Атол на 50 клавиш, которая позволяет добавлять быстрые кнопки, например - код товара и т.п.,
Для работы в торговом павильоне без электричества была выбрана касса Эвотор 7.3, которая позволяет делать обмен с выбранной программой 1С: Розница.
Наличие USB портов позволят в дальнейшем подключить сканер и весы при расширении магазина.
Результаты автоматизации
Результатом реализации проекта стала полная автоматизация розничной торговли в магазине и небольшом павильоне.
Возможность работы товароведа удаленно от помещения.
Клиент получил логичное и удобное решение с дальнейшей возможностью автоматизировать производственный вид деятельности, а также расширить мобильный магазин.
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист

Специалист по розничным решениям 1С
Чем мы можем быть вам полезны?

Продаем ПО: на базе 1С и не только.

Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.

Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии