Автоматизация кафе "Теремок" на ПО "Трактиръ"
Задачи автоматизации
К нам обратился клиент, с которым мы довольно давно работаем по сопровождению розничных магазинов. Они решили открыть кафе в п.Кардымово. Его необходимо было автоматизировать.
Так как розничные точки клиента работают на решениях 1С, в частности на 1С:Рознице, нами было принято решение предложить программное обеспечение на платформе 1С.
Самым верным вариантом оказался продукт Трактиръ от компании Софтбаланс.
Продукт комплексный - содержит в себе как гибко настраиваемую Front-составляющую, так и достаточно функциональный Back-office.
Требования включали в себя стандартный функционал - сенсорный интерфейс кассира-официанта на Front-office и рабочее место технолога-кондитера на Back-office.
По нашему опыту внедрений мы посоветовали именно Трактиръ из-за его модульной системы апгрейдов и возможности подключения дополнительных функций - системы лояльности, работы с алкоголем, а также модуля мобильный официант.
Мы можем автоматизировать
ваше кафе или ресторан на базе ПО Трактиръ. |
Связаться со специалистом
|
Кафе уютного "домашнего" формата, а значит пока не имеет потребностей в использовании сложных дополнительных систем. Но при необходимости клиент сможет легко повысить лояльность постоянных клиентов при помощи дисконтных карт и системы накоплений.
Back-office же в свою очередь прекрасно подходит для работы технолога. Технологические карты, расчет выхода блюд, себестоимости, трудозатрат - всё это есть в стандартном функционале. Клиенту не потребуется вести кучу документации на каждое блюдо в тетрадке, а вся рентабельность общепита будет как на ладони.
Технолог рассчитал, повар накормил, а руководитель увидел эффективность бизнеса, которую повышает Трактиръ. Все заняты своим делом и нет ничего лишнего, перегружающего интерфейс как Front-office, так и Back-office.
Из оборудования мы предложили онлайн-кассу АТОЛ 20Ф и сенсорный терминал VIVA POS V-2150, 15”, Celeron J1900 2.0/2.4 GHz, DDR3 4GB, SSD 64GB. Для удобства на кассе установлен денежный ящик PayTor 330-B и сканер штрих кода 2D АТОЛ SB2108 Plus.
Результаты автоматизации
В конечном итоге клиент получил продукт, который не только отвечает всем его требованиям, но и при необходимости легко трансформируется и расширяется, что очень важно в непростое для общепита время. Эффективность бизнеса во много зависит именно от систем автоматизации и товарного учета.
Быстрота внедрения обусловлена опытом, наработанным в наших автоматизациях, а также простотой в настройке и развертывании оборудования и программного обеспечения.
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияНаш специалист
Специалист по розничным решениям 1С
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии