Автоматизация сети магазинов табачной продукции
В нашу компанию обратился индивидуальный предприниматель с просьбой подобрать решение для автоматизации сети небольших магазинов, торгующих табачной продукцией и принадлежностями для курения.
Задачи автоматизации
Клиент предоставил информацию о своем бизнесе: более десяти торговых точек, подакцизный товар (табак), большой ассортимент мелких товаров (кофе, шоколадки, сигареты, принадлежности для курения).
Требования были максимально просты - два центральных узла (склада) для обмена информацией о продажах и поступлениях с магазинами (более 10 точек), лёгкая масштабируемость (возможность запускать новые магазины в течении суток), возможность маркировать импортный товар своими штрих-кодами, ну и конечно же легкое подключение эквайринга.

Варианты автоматизации
Клиенту были предложены несколько вариантов.
Первый был основан на оборудовании Атол, программном решении 1С:Розница и подразумевал установку фискального регистратора на каждый магазин. Такой вариант не устроил клиента. Ведь установка фискального регистратора подразумевает и установку компьютера на каждое рабочее место. Такой вариант неприемлем для небольших торговых залов. Он обеспечивает большую проходимость в сравнении с другими решениями, однако при небольших торговых площадях затраты были неоправданно высоки.
Второй вариант - автономные кассы Меркурий 185Ф. Вариант не был принят по причине недостаточного функционала аппаратов. Всё же они больше подойдут для людей с небольшим ассортиментом, тогда как у нашего клиента этот ассортимент исчислялся 3-4 тысячами видов продукции.
Третий вариант, который и был выбран нашим клиентом - автоматизация торговых точек на базе смарт-терминалов Эвотор 7.2 и 1С:Розницы в качестве бэк-офиса.

Результаты автоматизации
Такой вариант обеспечивает достаточный функционал и легкость настройки. В 1С:Рознице пользователь ведет весь товарный учёт, делает приемку товара, ведет всю аналитику, видит свои продажи и актуальные остатки.
Также обеспечена масштабируемость - обмен с 1С и сама касса Эвотор настраивается в течении двух часов, пользователю остаётся лишь провести приемку товаров на склад нового магазина и сделать обмен, который проходит за пару минут. Эвотор также обеспечивает возможность подключения популярных моделей эквайринговых терминалов и любого другого оборудования, такого, как сканеры 2D штрих-кода, который будет необходим в 2019 году при введении обязательной маркировки табачных изделий.
Смарт-терминалы имеют богатый функционал - 4 тысячи позиций товара легко загружаются в его память и не создают ни малейших замедлений в работе.
Инфраструктура бизнес-процессов нашего клиента на данный момент отлажена и работает уже более полугода.
Два компьютера на складах с установленными конфигурациями 1С:Розница, между информационными базами налажен обмен для актуализации остатков и продаж.
На складе, где требуется маркировка собственными этикетками (например, импортный табак), установлен термотрансферный принтер этикеток EVA 58. Он обеспечивает качественную печать на плотных этикетках, которые не требуется вырезать - этикетка после печати готова к приклейке на товар. Также на складе подключены сканеры штрих-кода для быстрого доступа к списку товаров.
На более чем десяти торговых точках стоят смарт-терминалы Эвотор с подключенными сканерами штрих-кодов и купленным приложением “Универсальный обмен с 1С”. Эквайринговые терминалы, подключаемые к Эвотору предоставлены банком и обеспечивают быстрое проведение продажи по карте.
Таким образом клиент получил надёжную, легко масштабируемую инфраструктуру, улучшающую и ускоряющую не только процесс продаж, но и складской учёт за минимально затраченные средства.
Наш специалист

Специалист по розничным решениям 1С и торговому оборудованию
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияЧем мы можем быть вам полезны?

Продаем ПО: на базе 1С и не только.

Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.

Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
Используемое ПО и оборудование
- Комментарии