Автоматизация сети магазинов молочной продукции в разных городах России
Сегодня мы расскажем о том, как с помощью 1С и Эвотора можно успешно автоматизировать целую сеть магазинов не только в разных городах, но даже в разных частях света!
К нам обратилось руководство компании, занимающейся производством фермерских сыров. У компании замкнутый цикл производства "от козы до упаковки", свое племенное стадо французских альпийских коз и сеть магазинов не только в Смоленске, но в Москве и за Уралом.
Руководят предприятием современные молодые люди, часто находящиеся в разъездах, но желающие постоянно контролировать рабочий процесс.
На производстве уже внедрено прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация», на основе которого было предложено вести работу магазинов. Торговые точки располагаются в крупных торговых центрах и оформлены в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.
Учитывая оба эти факта и не желая нагружать прилавки массой громоздкого оборудования, в качестве учетной системы в магазинах мы предложили использовать хорошо зарекомендовавший себя Эвотор.
С помощью приложения "Обмен данными с 1С:Предприятие 8.0 и Техподдержка" наладили обмен между 1С и Эвотором и сделали выгрузку номенклатуры.
В магазинах работает несколько продавцов и администратор. Контролирует обмен между магазинами и 1С бухгалтер. Для каждого работника на терминале настроены соответствующие права доступа и учетные записи.
Раз в месяц в магазинах проводится инвентаризация. Предложили ее делать в Эвоторе и выгружать результаты в 1С - достаточно просто и удобно контролировать списанный товар.
Предприятие торгует как штучным товаром, так и развесным. Поэтому в качестве весов мы предложили весы фирмы CAS. Весы легко подключаются к Эвотору и передают вес на смарт-терминал. Если весы имеют дисплей покупателя, то вес товара так же отображается и на нем. А вот цена товара с устройства на весы не передается - таковы особенности обмена. Для этого сперва необходимо подключить весы к терминалу. Это можно сделать с помощью специального кабеля-переходника, у которого на одной стороне USB-разъем (для подключения к терминалу), а на другой стороне разъем типа RS-232 (для подключения к весам). Чаще всего такой кабель не идет в основной поставке, но его можно приобрести в любом компьютерном магазине.
Помимо провода понадобится и драйвер весов. В зависимости от модели весов, драйвер можно подобрать в магазине приложений. В данном случаем мы использовали драйвера "Драйвер для весов CAS серий AP/AD/EM/ER/DB/SW" и "Драйвер весов CAS ER".
Выбор драйвера зависит от кабеля. На нашей практике были случаи, когда с одним драйвером кабель взаимодействовал успешно, а с другим - нет. Здесь все упирается в производителя. Но у драйвера есть демо-режим - в течении трех дней можно проверить совместимость оборудования, а потом уже приобрести полную версию драйвера. Покупка разовая, дальнейших вложений в комплект оборудования не требуется.
Перед тем, как приобрести весы, нужно убедиться в возможности их подключения к терминалу.
Так же к терминалу подключен сканер штрихкодов, денежный ящик и эквайринговый терминал.
По поводу необходимости использования сканера у клиента были определенные сомнения: видов номенклатуры не очень много, продавцы могли бы подбирать товар вручную. Однако позже появилась необходимость внедрить дисконтные карты разных видов со штрихкодами.
Скидки по картам на Эвоторе настраиваются элементарно и пробиваются с помощью сканера, так что все сомнения в необходимости его приобретения быстро отпали.
Для контроля предприятия мы предложили хорошо зарекомендовавшее себя мобильное приложение «Контроль магазина».
Приложение доступно на Android и iOS и легко устанавливается на планшет или телефон. Оно предназначено для контроля магазинов, в которых установлены смарт-терминалы Эвотор. Руководитель может следить за ключевыми показателями работы магазина в режиме онлайн, где бы ни находился.
Для подключения к смарт-терминалу с компьютера мы выбрали приложение «Удаленный доступ к терминалу». Подключения могут понадобиться специалистам техподдержки для настройки кассы и консультации персонала.
Наш специалист
Специалист по розничным решениям 1С, автоматизации логистических компаний
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияЧем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
Используемое ПО и оборудование
- Комментарии