Автоматизация музея в Громовой башне
В нашу компанию обратилась государственная организация, занимающаяся реставрацией памятника архитектуры, очень известного в нашем городе. Речь о Российском Военно-Историческом обществе, которое восстанавливает крепостную стену в городе Смоленске.
Обратилась эта организация к нам с просьбой с нуля под ключ автоматизировать новый музей, расположенный в центре Смоленска в Громовой Башне Смоленской крепостной стены.
В головном офисе РВИО уже успешно внедрён нашими московскими коллегами продукт 1С: Управление Торговлей, где ведётся централизованный учёт продаж.
В центральный офис ведутся выгрузки с магазинов и музеев в Москве и Смоленске.
Так как рабочее пространство внутри музея весьма просторное, ограничений в выборе оборудования практически не было.
Мы установили на рабочем месте кассира POS-компьютер Атол Т200 – весьма компактный и шустрый ПК, который, к тому же, оснащён системой пассивного охлаждения (не имеет вентиляторов), а значит не шумит. Это является ключевым фактором при выборе оборудования для такого места, как музей.
Сканером ШК выступил неплохо себя зарекомендовавший Datalogic QuickScan QW2100. Неплохая модель, оптический сенсор вместо дешёвого зеркала, рассеивающего лазер, выдаёт очень высокую точность сканирования даже на небольших и повреждённых штрихкодах. Данная модель была порекомендована в связи с огромным количеством мелких сувениров, на которых нет возможности разместить большую этикетку.
Из-за большого количеством номенклатуры клиенту было предложено штрихкодировать товар на месте при помощи бюджетного принтера этикеток Mercury EVA 80. Неплохая для своего класса скорость и качество печати, компактный размер – то что нужно для маркирования товара на кассовом рабочем месте.
РВИО работает на упрощённой системе налогообложения, а значит для торговли необходим фискальный регистратор. Внедрение происходило в сентябре, после принятия поправок в 54ФЗ, поэтому был предложен современный Атол 11Ф – ФР с передачей данных в ИФНС онлайн.
Руководство организации также пожелало, чтобы их торговая точка шла в ногу со временем и могла бы принимать к оплате банковские карты. Это решение мы всецело поддержали, так как считаем, что уже давным-давно пора уходить от наличного расчета. На объекте был установлен комплект «Отличный безналичный» от Атол и ВТБ. Прекрасное решение, включающее в себя сим-карту от Билайна (всего 900р/год) и эквайринговый терминал Ingenico IWL220, поддерживающий бесконтактную оплату.
В качестве программной составляющей выступила классическая конфигурация «1С: Розница» базовой версии. Она прекрасно интегрируется и без проблем обменивается с головной организацией на «1С: Управление торговлей» в Москве. Эта конфигурация уже давно зарекомендовала себя при автоматизации розничных точек продаж различной продукции: от сувениров и заканчивая хозтоварами. Она легка в обучении, имеет интуитивно понятный интерфейс РМК и постоянно обновляется, шагая в ногу с законодательством и временем.
Наш специалист
Специалист по розничным решениям 1С, инженер по сервису оборудования
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияЧем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
Используемое ПО и оборудование
- Комментарии