Автоматизация магазина итальянской обуви Vitacci
Сегодня мы вам расскажем, как при автоматизации клиента важно учитывать не только технические характеристики и возможности ПО и оборудования, но и сочетаемость внешнего вида оборудования и интерьера торговой точки.
В нашу компанию пришёл молодой амбициозный предприниматель, открывающий в одном из крупных ТРЦ магазин итальянской обуви.
При первичном визите мы сразу поняли, что всё торговое оборудование на рабочем месте кассира будет на виду у клиента и нельзя пренебрегать внешним видом компьютера и фискального регистратора.
Основой рабочего места стал белый моноблок Lenovo с процессором Intel Core i3 и 4гб оперативной памяти на борту. В качестве хранилища информации - стандартный жёсткий диск объёмом 500 гб. Данная конфигурация с лихвой покрывает требования кассового ПО. А белый матовый корпус прекрасно смотрится на чёрной матовой стойке кассира.
Фискальный регистратор – Атол 30Ф серого цвета – бюджетное решение для торговых точек с небольшой проходимостью прекрасно вписался на чёрной стойке рядом с белым моноблоком. Его производительности хватит для старта продаж, а возможность подключения денежного ящика будет весьма кстати для наведения порядка на рабочем месте. Ведь внешний вид кассовой зоны – 70% успеха при открытии магазина. Это располагает клиента к себе – если ваш магазин выглядит солидно, то и у покупателя останутся приятные впечатления от покупки.
Одной из основ автоматизации является введение штрихкодирования в бизнес-процесс клиента. Для штрихкодирования был установлен принтер Zebra-TDP225. Термотрансферный способ печати этикеток очень хорошо подходит для маркировки товаров внутри помещения. Он менее затратный – не нужен специальный ролик красящей ленты (риббона). Немного ниже стойкость напечатанной информации, но без воздействия внешней среды это не так важно.
Мало напечатать штрихкоды, главное их считать. С этой функцией прекрасно справляется сканер Datalogic Quickscan QW2120. Мы не стали устанавливать более дешёвую модель с лазером и зеркалом. У неё ниже скорость и точность считывания, а значит, на продажу будет тратиться больше времени. К тому же дешёвые сканеры очень боятся падения, и как бы кассир ни был бы аккуратен, такие ситуации могут произойти.
Чтобы увеличить удобство при работе с товароучётной системой был предложен не просто компьютер на рабочее место товароведа, а ноутбук. Всё тот же i3, SSD и 8 гб оперативной памяти – мощный комбайн для работы как в магазине, так и дома на диване. Прекрасным дополнением к мощному железу стал сервис 1С:Линк – никаких дополнительных настроек, информационная база клиента доступна из любой точки земли, стоит лишь ввести данные для аутентификации.
Основой автоматизации стала конфигурация 1С:Розница. В ней было проведено внедрение сложной дисконтной системы: накопительные и ВИП карты с различными условиями получениями следующего уровня скидок. Также была успешно внедрена и протестирована загрузка информации о товарах и остатках из таблиц Excel.
Таким образом, при внедрении клиента были учтены не только быстродействие и стабильная работа оборудования, но и сохранён и поддержан внешний вид торговой точки.
Наш специалист
Специалист по розничным решениям 1С, инженер по сервису оборудования
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияЧем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
Используемое ПО и оборудование
- Комментарии