Автоматизация магазина детской обуви в крупном торговом центре
Почти год назад вступили в силу поправки в 54-ФЗ. Разработчики кассовой техники предложили большое количество решений, позволяющих соответствовать законодательству. В наших обзорах мы знакомили вас с наиболее популярными и удобными решениями, в том числе несколько раз рассказывали о смарт-терминалах Эвотор.
В июле 2018 года придет пора для ИП ЕНВД и ПСН с сотрудниками, если они продают товары или оказывают услуги, автоматизировать свои предприятия в соответствии с законодательством.
Учитывая наш прошлогодний опыт (нехватка ФН на рынке, постоянные проблемы с работой серверов ФНС, огромный ажиотаж в последние дни перед вступлением в силу поправок к закону), рекомендуем позаботиться заранее об автоматизации предприятий.
Основная предпосылка любой автоматизации заключается в том, что предприниматели хотят наладить учет работы предприятия наиболее прозрачно, сделав при этом минимум вложений.
Учитывая это, мы рекомендуем нашим клиентам обратить внимание на смарт-терминалы Эвотор.
С помощью данного решения можно одинаково успешно автоматизировать предприятие в любой сфере торговли. Терминалы могут работать как автономно, так и быть интегрированными в информационную систему. Чтобы Вам было легче определиться с выбором оборудования и развеять различные сомнения, сегодня мы поделимся реальными примерами автоматизации бизнеса на примере Эвотора.
Магазин детской обуви в крупном торговом центре
Весной 2017 года к нам обратился руководитель предприятия, который хотел автоматизировать магазин детской обуви.
Среди потребностей пользователя были следующие:
- соответствие законодательству
- минимизация затрат
- быстрое и корректное оформление складских документов
- товарный учет в разрезе моделей и размеров
- возможность удаленного контроля работы предприятия
- печать ценников и этикеток, работа со штрихкодами
Пообщавшись с клиентом, мы предложили автоматизировать магазин с помощью конфигурации 1С: Розница 8 и смарт-терминала Эвотор. В качестве бэк-офиса на складе была установлена 1С, в которой работники склада регистрируют поступления товаров, ведут все взаимоотношения с поставщиками и прочими контрагентами, регулируют ценовую политику компании, печатают ценники и этикетки. Для контроля торговой деятельности и анализа оборотов товаров используются разнообразные отчеты, такие как «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам к поступлению (реализации)», «Стоимостная оценка склада», «Возврат товаров» и многие другие.
Роль фронт-офиса выполняет смарт-терминал Эвотор. Терминал достаточно стильный и современный, легко вписывается в любой интерьер. Помимо этого, Эвотор – довольно компактное устройство и позволяет освободить лишнее пространство для продавца и покупателя. Терминал обладает удобным и понятным интерфейсом и не вызывает сложностей в работе у продавцов.
В магазине работает несколько продавцов и администратор. Для каждого работника на терминале настроены соответствующие права доступа. У каждого сотрудника своя учетная запись для входа на кассу.
В 1С настроена выгрузка номенклатуры со штрихкодами, размерными характеристиками, остатками и ценами на Эвотор. Выгрузка может проходить как по расписанию, так и произвольно при необходимости. Обмен происходит с помощью обработки "Обмен данными с 1С:Предприятие 8.0 и Техподдержка" из магазина приложений Эвотора. Подобных приложений разработано большое множество, все они обладают примерно одинаковым функционалом. Эвотор поддерживает обмен со всеми основными конфигурациями 1С.
Основные возможности приложения "Обмен данными с 1С:Предприятие 8.0 и Техподдержка"
- Выгрузка из 1С на терминалы Эвотор:
- Номенклатура
- Остатки товаров
- Цены товаров
- Штрихкоды
- Загрузка из Эвотор в 1С:
- Пробитые чеки
- Возвраты от покупателей
- Документы: Инвентаризация, Оприходование, Списание, Возврат поставщику
- Формирование в 1С документов:
- Отчет о розничных продажах
- Возврат товара от покупателей
- Поступление товаров и услуг, Списание, Оприходование, Возврат поставщику
- Возможность одновременной работы с несколькими магазинами.
Отдельным преимуществом интеграции Эвотора и 1С является запрет на редактирование данных на терминале. У кассира нет возможности нарочно изменить цену на товар или тайком списать его, т.к. все цены и остатки регулируются в учетной системе.
Продажи ведутся с помощью сканера штрихкодов, подключаемого к Эвотору. Кассир может легко найти нужный товар, проверить остатки на складе и сделать продажу. Если для номенклатуры нет штрихкода, можно воспользоваться удобным поиском по наименованию или артикулу.
Для удобства работы к Эвотору подключается эквайринговый терминал.
По окончании рабочего дня из Эвотора в 1С выгружается Отчет о розничных продажах.
Для контроля предприятия руководитель хотел использовать не только 1С, но и современные гаджеты. Именно поэтому мы предложили мобильное приложение «Контроль магазина».
Приложение доступно на Android и iOS и легко устанавливается на планшет или телефон. Оно предназначено для контроля магазинов, в которых установлены смарт-терминалы Эвотор. Руководитель может следить за ключевыми показателями работы магазина в режиме онлайн, где бы ни находился.
Основные возможности приложения "Контроль магазина"
- Продажи за текущий день, продажи за период;
- ТОП-10 продаваемых товаров;
- Графики продажи по часам; продажи по дням недели;
- Количество чеков, средний чек;
- Время открытия и закрытия магазина;
- Продажи по продавцам;
- Чеки с просмотром содержимого каждой продажи;
- Внесения и выплаты из кассы;
- Отчеты кассовых смен.
Для подключения к смарт-терминалу с компьютера мы выбрали приложение «Удаленный доступ к терминалу».
Подключения могут понадобиться специалистам техподдержки для настройки кассы и консультации персонала.
Наш специалист
Специалист по розничным решениям 1С, автоматизации логистических компаний
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияЧем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
Используемое ПО и оборудование
- Комментарии