Автоматизация кафе Бокораш
Задачи автоматизации
Какие основные особенности учета в общепите? Необходимо вести калькуляционные карты продукции, работать со специями, алкогольными коктейлями (ЕГАИС), полностью соответствовать ФЗ-54, а также работать с очень большим количеством оборудования.
Примером такого оборудования может быть принтер на кухню, пейджер официанту или электронное меню.
Для подобной автоматизации отлично подходит программный комплекс Трактиръ. Специально разработано под нужды общепита, решения компании подходят как для бухгалтерского учета, так и для управленческого.
Что сделано?
Для автоматизации выбраны 2 продукта компании “Трактиръ”:
- Трактиръ: Front-Office v4 для автоматизации работы на кассе
- Трактиръ: Management для автоматизации работы технолога и кладовщика
Любое программное обеспечение для автоматизации обязано корректно рассчитывать валовую прибыль предприятия, Трактиръ не является исключением.
Программный комплекс "Трактиръ: Management" рассчитывает себестоимость каждого блюда выпускаемого предприятием и анализирует наценку. Для этого в программе имеются так называемые Технико-Технологические карты (ТТК) - калькуляция блюд. После этого система знает сколько ингредиентов необходимо для каждой порции выпускаемой продукции.
Кроме этого, была подключена кассовая техника для соответствия ФЗ-54 и принтер на кухню.
Результаты автоматизации
После внедрения программного продукта стало понятно, что отличная мясная солянка (мы дегустировали, она действительно превосходная) продается в минус и каждая проданная порция - минус для заведения.
Пришлось пересматривать меню заведения.
В системе есть отчет "предполагаемая стоимость блюд при изменении цен на ингредиенты" отлично помогает понять, по какой стоимости мясо мы можем закупать, чтобы иметь баланс стоимости и выручки.
Еще одним важным результатом стало ускорение работы персонала. Заказы клиентам стали быстрее готовится, нет необходимости официанту передавать маленький листочек со списком блюд. Добавили возможность работы по курсам подач - в Трактиръ: Front-Office v4 выбирается что должно быть подано/приготовлено первее. Например, салат перед супом или к горячему.
В дальнейших планах на развитие: введение контроля расхода средств и учет рейтинга официантов. Все это позволяет вести Трактиръ: Front-Office v4.
Наш специалист
Специалист по розничным решениям 1С
Хотите также?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна автоматизацияЧем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
Используемое ПО и оборудование
- Комментарии