Одна из самых распространенных задач по доработке печатных форм это добавление какой-либо дополнительной информации (колонки) в табличную часть. Но бывает, что такой тип задачи может быть решен самим пользователем путем применения существующих настроек типовой конфигурации.
Так, например, однажды поступила задача на добавление колонки «Артикул» в печатную форму «Накладная перемещение», изображенную на рисунке 1, в УТ 11.4.
Рис. 1. ПФ Накладная на перемещение
Принявшись за работу и проанализировав код из типовой конфигурации, стало ясно, что некоторые колонки в ПФ формируются в зависимости от выставленных настроек в режиме 1С: Предприятие. Данные настройки находятся в неочевидном месте (НСИ и Администрирование > Продажи > Печать документов) и пользователю легко не обратить на них внимание, так как во-первых, есть отдельный пункт настроек «Печатные формы, отчеты и обработки», и во-вторых, печатная форма накладной вызывается из документов подраздела «Склад и доставка», а не «Продажи».
Сами настройки изображены на рисунке 2. На скриншоте видно, что есть возможность настройки отображения дополнительной колонки (выбор между артикулом или кодом справочника номенклатуры), штрихкода, вывода информации о скидках, НДС и сумме НДС, а также возможности печати ТТН.
Рис. 2. Настройки печатных форм
Выберем в настройке «Дополнительная колонка печатных форм» Артикул, а также проставим галку в «Штрихкодирование печатных форм». Результат, видно, на рисунке 3. В итоге нам удалось вывести колонку с артикулом без вмешательства разработчиков.
Рис. 3. ПФ Накладная на перемещение с колонкой артикул и штрих-код
Посмотрим на другие настройки. Включим вывод колонок с НДС, на примере ПФ «Заказ клиента». На следующих двух рисунках можно увидеть результат, в виде двух новых колонок Ставка НДС и Сумма НДС.
Рис. 4. ПФ Заказ накладная, было
Рисунок 5 – ПФ Заказ накладная, стало
На последнем рисунке можно увидеть результат проставления галочки в настройке «Товарно-транспортные накладные» в виде появившихся новых команд печати.
Рис. 6. Появление ТТН в списке печати
Как мы видим часть потребностей пользователя может быть удовлетворена настройками из типовой конфигурации УТ 11.4, однако при необходимости изменения ПФ под нужды вашей компании вы всегда можете обратиться к услугам наших программистов по доработке или добавления нового функционала в вашу информационную базу 1С.
Нужна помощь с 1С?
Мы можем взять на себя ваш бухгалтерский учет. Вам не нужно будет думать о расчете налогов и сдаче отчетности. Мы будем вести финансовую ответственность за ошибки. Мы - команда профессионалов, а не один бухгалтер, мы не заболеем, не пропадем и не уйдем внезапно в отпуск. Сосредоточьтесь на управлении. А учет и отчетность мы возьмем на себя. Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Сопровождение 1СНаш специалист

Чем мы можем быть вам полезны?

Продаем ПО: на базе 1С и не только.

Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.

Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное265
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)13
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)9
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)20
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)14
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)26
- Маркетплейсы111
- Маркировка31
- Мероприятия9
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы73
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2