Если данные с онлайн-кассы не отправляются в ОФД, вы увидите информацию об этом в личном кабинете, а также в отчете при закрытии кассовой смены.
Отправка документов в ОФД не происходит, если выключена утилита передачи или отсутствует соединение, в этих случаях данные «накапливаются» в ккм и будут переданы автоматически при следующем запуске утилиты/восстановлении соединения. Наша инструкция написана для запуска утилиты передачи в ОФД.
1. Скачайте утилиту EoU.
2. Разархивируйте скачанный архив в корень диска С, как на рисунке:


3. Откройте файл конфигурации с помощью «Блокнота».

4. Необходимо узнать номер порта для конфигурации утилиты : Правой кнопкой мыши щёлкаем на «Мой компьютер» - Выбираем пункт «Управление»




5. Далее нужно определить, на каком из портов должна быть запущена утилита EoU. Для этого необходимо запустить Утилиту для регистрации ККТ и дождаться, пока программа определит подключённый фискальный регистратор.

6. Порт ФР не трогаем, в утилиту вбиваем порт, отличный от порта, найденного утилитой. В блокноте нажимаем Файл-сохранить. Закрываем файл конфигурации.
К примеру, в нашем случае в Диспетчере устройств два устройства: на портах COM 10 и COM11. Утилита регистрации обнаружила фискальный регистратор на порту COM11, значит в файл конфигурации нужно вписать порт COM10.

7. Запускаем утилиту при помощи ярлыка, указанного на рисунке. Этот же ярлык можно для удобства вынести на рабочий стол.

Проконтролируйте наличие надписи «SUCCESS» в окне утилиты.

НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВРЕМЕНИ РАБОТЫ С ФИСКАЛЬНЫМ РЕГИСТРАТОРОМ ОКНО УТИЛИТЫ НЕ ЗАКРЫВАТЬ!
8. При каждом запуске компьютера придётся запускать утилиту EoU при помощи ярлыка вручную. Для удобства можно добавить её в автозагрузку, для запуска вместе со стартом системы.
Нажмите Пуск-Все программы- найдите в списке папку «Автозагрузка».


- Комментарии