1С-Товары. Легасофт.
Сегодня мы поговорим об одном замечательном решении от компании 1С, которое называется «1С-Товары». Если вы являетесь счастливым обладателем розничного магазинчика и используете в качестве учетной системы конфигурацию 1С:Розница, то эта статья создана специально для Вас. Если же нет, то все равно стоит это прочитать, поскольку после прочтения этой статьи Вам захочется использовать именно Розницу, в которой доступен этот сервис. Приступим.
Итак, сервис 1С-Товары создан специально для розничных магазинов и реализован в программных продуктах 1С:Розница 2.2 и 1С:Управление торговлей 11.2. Для чего он нужен?
1. Загрузка номенклатуры из онлайн справочника.
Если вы только задумываетесь над тем, чтобы автоматизировать свой магазин, или же ваша Розница использовалась только для того, чтобы продавать алкоголь, то перед вами встает нелегкая задача - завести карточки номенклатуры в учетную систему. Это отнимает чудовищное количество времени. Даже если вы хорошо владеете компьютером вам понадобятся десятки и десятки часов на заведение товаров в базу. А вот сервис 1С-Товары позволяет сократить это время раз в пять, а то и больше. Вы открываете в сервисе вкладку «Загрузка номенклатуры», выбираете вариант загрузки, допустим, по штрихкоду:
После этого сканируете товар в поле «Штрихкод».
И тут Вы видите описание товара в онлайн каталоге. Затем нажимаете кнопку Сохранить и можете сканировать следующий товар.
На создание карточки номенклатуры с сервисом 1С-Товары у вас будет уходить буквально несколько секунд. На мой взгляд это чрезвычайно удобно. А самое главное, что эта часть сервиса бесплатная. Ну, лишь с ограничением на загрузку в 6000 карточек номенклатуры, но даже этого вам должно хватить надолго. В базе товаров на данный момент более 100000 наименований различных групп товаров, включающих в себя большую часть того, что имеет штрихкод от производителя и продается в розницу.
В общем, для тех, кто хочет упростить загрузку номенклатуры в программы 1С:Розница 2.2 и 1С:Управление торговлей 11.2 этот сервис - идеальное решение. И это только начало. Давайте рассмотрим и другие возможности сервиса.
2. Оптимизация товарного ассортимента.
Как много времени и сил вы и ваши товароведы тратят на то, чтобы определить какой товар у вас должен стоять на полках? А сколько его должно быть у вас на остатках, чтобы он и не портился, и не занимал слишком много места? А откуда вы узнаете, насколько он хорошо продается? Насколько я знаю, на все это тратится куча времени и сил. Обычно заказ товаров происходит на уровне ощущений, товаровед много времени проводит в магазине, смотрит, что и как хорошо продается, анализирует и принимает решение, основываясь на своих знаниях и интуиции. Если уж нам повезло, и мы имеем хорошо работающую учетную систему, то мы способны проводить анализ с помощью десятков отчетов, но опять же - это очень и очень непросто. С 1С-Товарами весь этот анализ система может проводить самостоятельно и выводить все необходимые для поддержания идеального товарного ассортимента в магазине показатели в удобную таблицу. Вот, как это выглядит:
Система рассчитывает показатели средних дневных продаж каждой единицы товара, используя сложнейшие алгоритмы, учитывающие сезонность, праздники и отсутствие товара на остатках. И на основании показателя средних продаж может показать вам насколько много выручки вы не получили из-за того, что товара не было на остатках, или же можете посмотреть, насколько хороша у товара наценка по сравнению с другими вашим товарами и насколько хорошо он продается. Используя эти данные, вы сможете грамотно принять решение о том, какие товары заказывать, основываясь не на призрачных ощущениях, а на конкретных цифрах. После того, как вы определитесь с количеством вы тут же можете отправить заявку поставщику прямо из сервиса.
Ну а если и поставщик подключен к сервису, то вы и вовсе сможете обмениваться с ним электронными документами, прямо как система ЕГАИС - вы сможете напрямую от поставщика загружать накладные.
И это была только вторая часть сервиса, о которой, кстати, я рассказал далеко не все. Подробнее вы можете узнать о нем, позвонив нам и договорившись о презентации.
3. Аналитика продаж.
Как много вы знаете о том, как ведутся дела у вас в магазине, пока вас там нет? Как много информации вы, как директор или владелец магазина, можете получить о состоянии дел в ваших магазинах? Обычно на этот вопрос отвечают - информации минимум, почти никакой. Продажи, вроде идут, выручка есть - вот и хорошо. Хотите знать больше? Получать информацию из любой точки мира, где есть интернет с экрана мобильного телефона? Для этого нужно подключить часть сервиса 1С-Товары, которая называется аналитика. Это сайт, с личным кабинетом, в котором отражается вся информация, связанная с деньгами и продажами в вашем магазине. Причем отражается в очень удобной форме со сравнительными показателями. Т.е. вы можете не просто посмотреть выручку, а посмотреть её сравнение с прошлым месяцем или годом. В сервисе представлено более 40 различных показателей со сравнительным анализом по предыдущим периодам. Т.е. вы будете иметь возможность, проводя какие-либо изменения при работе с товарным ассортиментом увидеть каким образом они сказываются на продажах в вашем магазине. Вот, как это выглядит.
Хотите знать, какие товары у вас самые продаваемые? Пожалуйста. Хотите узнать, в какой момент вы отбиваете затраты и начинаете зарабатывать? Только укажите, сколько вы тратите в настройках сервиса. Ну а если вы хотите знать, насколько эффективно у вас работает площадь магазина и товар, который на этой площади представлен, то у вас очень серьезные запросы, но даже это сервис умеет.
И это был лишь краткий обзор возможностей сервиса. Они куда обширнее и чем больше вы знаете о том, как использовать информацию для повышения продаж в вашем магазине, тем больше вы сможете почерпнуть из этого сервиса. И теперь самое интересное. Для тех, кто решится попробовать - первый месяц использования сервиса абсолютно бесплатный. Звоните нам, и мы вам его подключим. Поверьте, один раз попробовав вы уже не сможете от него отказаться.
Алексей Демидов 9 июня 2017г.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное259
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)9
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)8
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)19
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)12
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)24
- Маркетплейсы108
- Маркировка28
- Мероприятия9
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы62
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2