Мы подготовили для вас дайджест по главным изменениям в работе маркетплейсов за прошедшую неделю.
Ozon
С 15 марта маркетплейс ввел новые тарифы для логистики и комиссии за продажу некоторых товаров. Чтобы увеличить спрос, теперь будет учитываться поведение и география покупателей.
Сниженный порог оборачиваемости по FBO поможет увеличить оборот и заработок селлеров. Производители одежды смогут заблаговременно завозить новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые позиции, не боясь переплат за хранение.
При продаже со складов Ozon популярных и бюджетных товаров, будут действовать выгодные условия по объемному весу и цене.
К расчету логистики будут применять региональные коэффициенты. Разница между стоимостью пойдет на покрытие затрат онлайн-площадки на доставку.
Магистраль между «Москвой» и «Центром» подешевеет в среднем на 45 %.
В регламенте FBS также есть изменения по доставке некоторых товаров, способам передачи крупногабаритных заказов и возвратам.
Ozon откажется от единого тарифа за отгрузку. Предполагается что за счет этого изменения около 40% селлеров FBS смогут сократить затраты на услугу.
Для крупногабаритных товаров магистраль будет считаться за единицу, как и раньше — 1000 рублей за товар.
Тарифы последней мили увеличатся с 4,4% до 5%.
В расценке возвратов также будет учтено повышение стоимости перевозки до пунктов приема: (40 руб. + стоимость магистрали).
Здесь несомненным плюсом Ozon является предоплата, учитывая это, процент возвратов будет минимальным.
Что касается аналитики по акциям, теперь она будет доступна всем продавцам. Для удобства визуализации есть не только графики и таблица показателей, но и календарь акций.
Яндекс. Маркет
Убирает максимальную старую цену, вместо нее в каталоге будет показываться рекомендованная стоимость до скидки. Скидки смогут предоставлять как продавцы новых товаров, так и участники распродаж.
До 21 марта повысили лимиты отмен и опозданий с доставкой, при которых число заказов ограничивается.
Также на Яндекс. Маркете теперь можно будет отмечать магазины и представителей бренда.
Такая опция вызовет больше лояльности и доверия покупателя к товару.
Wildberries
На вечер пятницы компания объявила о восстановлении большинства функций для покупателей, так же многие продавцы смогли зайти в свои личные кабинеты, однако функционал восстановлен только частично. Можно формировать поставки и использовать шаблон для изменения цен.
Из-за технического сбоя компания обнулила остатки для продавцов торгующих со своего склада, чтобы избежать заказов на позиции, которых фактически нет у поставщиков.
Таймер отгрузки заказов по схеме «Продажи со склада продавца» будет исправлен с учетом времени, которое ушло на ликвидацию ошибок портала. Вайлдберриз обещает не начислять дополнительные штрафы за просрочку таких заказов.
Отгрузка запланированных поставок на «Коледино» будет происходить в порядке живой очереди (пропуск оформлять не нужно).
Поставки на пункты выдачи заказов для продавцов FBS все еще не принимаются.
В сложившейся ситуации Wildberries отменил поставщикам-миллионникам план по росту продаж, который был анонсирован неделей ранее.
Также, стало известно, что ранжирование карточек товаров будет изменено, но детали не раскрываются. Была анонсирована новая система рейтинга поставщиков.
Восстановление раздела «Доставки» и всех заказов ожидается уже сегодня — 18 марта.
По информации в официальном телеграмм чате поставщиков “За все время специалисты Wildberries устранили свыше 70% ошибок в работе приложений и сайта.”
Компания заверяет, что в результате технического сбоя, персональная и финансовая информация пользователей не пострадала.
Вам нужны успешные продажи через маркетплейс?
Мы предлагаем вам сэкономить свое время и отдать работу с маркетплейсами нам. Мы сами являемся поставщиками маркетплейсов и работаем с Wildberries и Озон, поэтому изучили все нюансы и знаем всю «кухню» изнутри, и готовы поделиться с вами этой ценной информацией.
Вы избежите множества ошибок, свойственных новичкам при выходе на торговые площадки. Мы помогаем с запуском продаж на Wildberries и сопровождаем и продвигаем ваш бизнес на маркетплейсах.
Оставить заявкуНаш специалист
Специалист по работе с маркетплейсами, розничным решениям 1С и торговому оборудованию
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное259
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)10
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)8
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)19
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)13
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)24
- Маркетплейсы109
- Маркировка28
- Мероприятия9
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы62
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2