1. Проведите анализ рынка.
Перед тем как начать подготовку, важно понять, что происходит на рынке. Изучите текущие тренды, проанализируйте конкурентов и определите, какие товары будут наиболее востребованы. Используйте инструменты аналитики, такие как Google Trends или встроенные функции маркетплейсов, чтобы собрать данные о популярных продуктах и ценовых категориях.
Например, в прошлом году в "Черную Пятницу" взлетели продажи умных часов и беспроводных наушников. В этом году, судя по трендам, ожидается бум на товары для дома и фитнеса. Значит, стоит увеличить запасы этих категорий и предложить на них привлекательные скидки.
2. Установите конкурентоспособные цены и привлекательные скидки.
Цена – первое, на что обращает внимание покупатель. Если она выше, чем у конкурентов, шансы на продажу стремятся к нулю. Установите цены, которые будут конкурентоспособными, но при этом обеспечат вам достаточную маржу. Разработайте систему скидок и акций. "Черная Пятница" – это время больших скидок!
Например, вместо обычной скидки в 10%, предложите скидку в 30% на самые популярные товары. Или запустите акцию "2 по цене 1". Помните, что скидка должна быть реальной, а не фиктивной. Покупатели не любят обман.
3. Подготовьте склад и оптимизируем доставку.
Представьте, что вы продали тысячу товаров, но не можете их вовремя доставить. Недовольство покупателей, негативные отзывы, падение рейтинга – вот что вас ждет. Оптимизируйте складские запасы, убедитесь, что у вас достаточно продуктов на складе, чтобы удовлетворить спрос. Проверьте и оптимизируйте логистические процессы, работайте с надежными службами доставки.
Например, заранее договоритесь с курьерскими службами об увеличении количества курьеров в период распродаж. Оптимизируйте упаковку, чтобы ускорить процесс сборки и отправки заказов.
4. Оптимизируйте карточки товаров.
Даже самый лучший товар не продастся, если о нем никто не знает. Карточка товара – это ваше лицо на маркетплейсе. Она должна быть привлекательной, информативной и убедительной. Оптимизируйте заголовки и описания товаров. Используйте ключевые слова, по которым покупатели ищут ваши товары. Добавьте качественные фотографии и видео. Запустите рекламные кампании на маркетплейсе и в социальных сетях.
5. Обеспечьте качественную поддержку клиентов.
В период распродаж количество вопросов от покупателей возрастает в разы. Важно оперативно и качественно отвечать на все вопросы, решать проблемы и помогать покупателям с выбором. Подготовьте команду, обучите сотрудников отвечать на часто задаваемые вопросы. Создайте базу знаний с ответами на популярные вопросы. Обеспечьте быструю и эффективную коммуникацию с покупателями.
Например, настройте автоматические ответы на часто задаваемые вопросы. Создайте чат-бот, который будет отвечать на вопросы покупателей в режиме 24/7. Предлагайте им помощь в выборе товара.
Подготовка к сезону распродаж на маркетплейсах требует времени и усилий, но результаты могут превзойти все ожидания. Примените эти стратегии, и вы увидите, как бизнес начнёт расти.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в развитии магазина, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы помочь достичь ваших целей!
Вам нужны успешные продажи через маркетплейс?
Мы предлагаем вам сэкономить свое время и отдать работу с маркетплейсами нам. Мы сами являемся поставщиками маркетплейсов и работаем с Wildberries и Озон, поэтому изучили все нюансы и знаем всю «кухню» изнутри, и готовы поделиться с вами этой ценной информацией.
Вы избежите множества ошибок, свойственных новичкам при выходе на торговые площадки. Мы помогаем с запуском продаж на Wildberries и сопровождаем и продвигаем ваш бизнес на маркетплейсах.
Оставить заявкуНаш специалист
Специалист по работе с маркетплейсами, сертифицированный специалист Яндекс.Маркета
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное294
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)24
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)11
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)26
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)15
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)35
- Маркетплейсы128
- Маркировка38
- Мероприятия10
- Новости115
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы87
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2

