Сегодня покупатель все чаще отдает предпочтение онлайн шопингу. Наверно не стоит объяснять причину данного поведения. Ведь это и так ясно: это удобно, быстро, информативно и продуктивно. Не тратится время на походы по торговым центрам, поиск нужного товара, обзор ассортимента и на сравнение цен. Покупка товара осуществляется в пару кликов, и уже через несколько дней счастливому покупателю доставляется товар до двери. Та же ситуация происходит и в бизнесе: зачастую в партнеры выбирают компанию просто проанализировав ее сайт. Сайт – это и визитка, и витрина, в общем, это лицо компании.
Взглянем теперь на этот вопрос с другой стороны, с точки зрения компании, который этот сайт создает. Для любого предприятия, будь то оптовая или розничная деятельность, встает вопрос: как наполнить свою он-лайн витрину быстро и качественно? А еще же есть много других вопросов жизнедеятельности магазина: от развития бизнеса до его контроля.
На сегодняшний день большинство компаний используют для управления своего бизнеса программные продукты фирмы 1С. Но не многие знают, что у этих программ есть возможность организовать работу на сайте.
Так в каких же программах 1С реализован обмен с сайтом, и как это настроить? Давайте разбираться подробно!
Какие программы подходят для обмена с сайтом?
Настроить обмен с сайтом можно в программах: «1С:Управление нашей фирмой 8», «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Управление торговлей 8». Чтобы настроить получение заказов с сайта, потребуется минимум времени и усилий.
Что получаем в итоге?
Вся информация о товарах, включая описания и фотографии, загружается в справочник номенклатуры в программе 1С, а затем копируется на сайт. При изменении цены и количества оставшейся продукции сведения в интернет-магазине обновляются автоматически.
Затем информация о заказе, который покупатель оформляет на сайте, также автоматически передается в 1С. После этого в программе формируется документ «Заказ» с указанием клиента. Можно настроить автоматическое создание карточки клиента по данным, оставленным на сайте.
Как настроить обмен с сайтом?
Давайте на примере программы 1С:Управление торговлей посмотрим как настроить обмен с сайтом. Также уточним, штатный обмен информацией возможен только для ресурсов на CMS Bitrix и UMI.CMS.
Для начала настроим соединение с сайтом. Для этого откройте в программе меню «Сервис» опцию «Обмен данными с WEB-сайтом». Далее нажмите «Настроить обмен данными с WEB-сайтом».
Теперь приступим к настройке обмена. Выберите пункт "НСИ и Администрирование", далее "Обмен с сайтом".
Выберите в открывшемся меню "Настройка обмена с сайтом" и нажмите кнопку Далее.
Следующим шагом необходимо прописать адрес сайта в формате "http://ваш_сайт/admin/exchange/autoimport/", где необходимо вместо "ваш_сайт" указать реальный адрес сайта. Далее вводим ваш логин и пароль для входа в панель управления.
Необходимо нажать кнопку Проверить и убедиться, что все данные введены правильно. Если это так, вы увидите сообщение "Соединение выполнено успешно". Кликните на кнопке Далее.
После импорта в меню сайта появится ваш каталог с товарами.
Что делать, если еще сайта?
Если у Вас еще нет сайта, его можно создать бесплатно в 2 клика сразу из программы 1С и затратив всего 5 минут. Выберите пункт "НСИ и Администрирование", далее "Создать сайт".
Сайт создается на платформе 1С-UMI. Создание сайта бесплатное, при использовании расширенных возможностей можно перейти на платный тариф.
Выбираем тип сайта, вносим желаемый адрес и электронную почту, устанавливаем галочку «Я принимаю лицензионное соглашение» и нажимаем кнопку «Создать сайт».
Напомним, что до 01 июня 2020 года действует специальное антикризисное предложение. Сообщите в чате технической поддержки промокод FREEUMI010620 – и вам не придётся платить за использование интернет-магазина как минимум до июня. Пока ваши покупатели сидят по домам – попробуйте прийти к ним сами.
Все! Теперь у Вас есть сайт! После создания он откроется в браузере и он уже готов к использованию.
Наш специалист
Специалист по розничным решениям 1С и торговому оборудованию
Нужна помощь с 1С?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна консультацияЧем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное255
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)8
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)7
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)17
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)10
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)24
- Маркетплейсы105
- Маркировка27
- Мероприятия8
- Новости111
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы55
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2